Уважаемые френды, не вините в моих грехах коллектив, который мне помогает с блогом, один из членов коллектива по поводу постов о Навальном крайне со мной не согласен, но считает свои долгом помогать мне писать то, что я считаю нужным.
Ужасное случилось! Трагедия произошла. За бесстрашные нападки на власть, за то, что Навальный назвал власть имущих, жуликами и ворами и похуже, власть ему отомстила. Неправедный суд приговорил его к немыслимому сроку - 15 суток. Надеемся, что за этот срок в тяжелейших условиях северного холода, непосильного труда и издевательств вертухаев он, не смотря на нечеловеческие страдания, сумеет остаться человеком. Пожелаем ему этого и продолжим. Впрочем, нет. Еще одно отступление. К чему привело следование рекомендации Навального голосовать за любую партию, но не за «Единую Россию»?
Соображения о том, что нужно голосовать за партию, гарантированно пройдёт в думу, иначе голос достанется ЕдРу, естественно пришли в голову каждому избирателю. Результаты, я думаю, были хорошо просчитанны Навальным, а он человек умный, да и люди, стоящие за ним, тоже отнюдь не дураки. Голосование по Навальному накачало коммунистов, жириновцев, Справедливую Россию. Теперь в Думе представлены кроме Единой России: 1) коммунисты, которые не демократы и, кажется, таквыми даже не прикидываются (вот православными они прикидываются), но они сталинисты, потомки сталинского тоталитарного режима; 2) жириновцы - кгбшное отродье, произносят провокационные речи, а голосуют, как требует власть, играют роль националистического крыла власти; 3) справедливороссы - сложный кремлевский проект, который блестяще удался, многоходовая комбинация, будут как бы левым крылом власти. Таким образом получится, что самая демократическая партия в парламенте - Единая Россия, что и требовалось. Если бы люди голосовали не по политиканским расчетам, а голосовали не политиканским расчетам, а согласно со своими убеждениями, то все те, кто голосовал за три вышеуказанные партии, проголосовали бы за Яблоко. И Яблоко прошло бы в Думу. Мы и так проходили, если бы не фальсификация, но если бы за нас проголосовало много больше избирателей, то нас не решились бы угробить. А так не решились нарисовать нам меньше трех процентов, что намечали сделать, а три процента - это уже возможность существовать. Мы остаемся с Вами.
Вообще на этих выборах имел место некий ренессанс Яблока. В наш офис на Пятницкой действительно все время стояла длинная очередь волонтеров-наблюдателей. Мы взяли три с половиной тысячи человек, а желающие еще оставались. И это были именно волонтеры - платить нам нечем. Старые яблочники, сидящие на Пятницкой, говорили, что за двадцать лет существование партии такого не было. И это неудивительно. Яблоко единственная демократическая партия, которая участвовала в выборах. Партия, которая ничем себя не запятнала. Мы никогда не принимали участия ни в каких мероприятиях, где были лимоновцы или другие силы, враждебные демократии. Наши лидеры не участвовали ни в каком распределении благ, не богатели ни на каком бизнесе, в отличие, скажем, от Немцова, который чем только не занимался и в чем только не участвовал. Нас упрекают в основном в чистоплюйстве, в том, что мы слишком заботимся о белизне одежд. Да, есть такой грех, но, на мой взгляд, мы заботимся об этом еще недостаточно. Если политика не может быть нравственной, то и Аллах с ней. Наш лидер человек верующий и православный (я имею в виду идейного лидера - Явлинского) и он был таким задолго до того, как это вошло в моду. Тогда еще в Москве действующих церквей было раз, два и обчелся. Но никто и никогда не видел его ни по телевизору, ни на фотографиях, стоящим со свечой в церкви и молящимся публично. Я решилась написать все это, рассчитывая на то, что Григорий Алексеевич моего ЖЖ не читает, ему ведь некогда. Ну, а если узнает, то надеюсь, простит, учитываю чистоту моих намерений.
Что бы дало присутствие в Думе фракции Яблока, пусть хоть самой малочисленной? Мы могли бы делать депутатские запросы, у нас были бы депутатские приемные, у нас была бы трибуна для разговора с народом. А главное, мы могли бы предложить альтернативный бюджет, альтернативную военную реформу, альтернативный план модернизации и прочее. И возможно, какие-то наши предложения были бы приняты и реализованы, конечно, без указания нашего авторства. Ведь власть не хочет взрыва, не самоубийцы же они. Мы также не хотим взрыва, революции, потому что неизвестно, к чему бы она могла привести, и потому, что братоубийство и кровопролитие это в любом случае зло. К тому же власть к такому варианту подготовилась. В бюджете следующего года предусмотрено большое увеличение расходов на силовые структуры. Поскольку война с внешним врагом не предвидится, то значит, власть готовится воевать со своим народом.
Да что там говорить? Что было бы если бы? Случилось то, что случилось. Единая Россия оказалась самой демократической партией в Думе, остальные еще хуже. И Навальный имеет к этому отношение. Он не мог не понимать, к чему приведет его предвыборный лозунг. Кстати, при таком составе Думы, протесты и митинги против нечестных выборов выглядят неубедительно и нелепо. Все остались в дураках. Получается, что протестующие хотят видеть в Думе больше жириновцев или коммунистов, или справедливороссов? Да ведь они хуже Единой России. Неужели Жириновский во главе государства выглядел бы приличнее, чем Путин? Или Зюганов, или Миронов, у которого на физиономии на писано, что он, бедняга, отнюдь не титан мысли. Ирина Воробьева, бывшая яблочница, теперь сотрудник “Эха Москвы” говорит, что голосовала за КПРФ и ей не стыдно. Как это понимать? Она коммунистка? Нет, конечно. Значит она голосовала за своих политических противников, против собственных убеждений, которые она предала. А что касается стыда, то с этими политиканскими расчетами многие стыд потеряли.
Теперь, Навальный после выборов. Происходит некая балаганизация протеста. Ясно, что новых выборов не будет. А если будут, состав думы изменится в пользу коммунистов. Жириновцы и Справедливая Россия голосуют в Думе с ЕдРом, это очевидно. Вообще, в этих выборах было много странного и загадочного. Е.Г. Ясин и его семья голосовали за Справедливую Россию, он объявил об этом на весь мир. Эта партия размахивала лозунгом национализации собственности. Лозунг этот они перехватили у коммунистов, чтобы отнять у них голоса, и это удалось. Но Ясин экономист и рыночник, и конечно, он против национализации. Два полковника милиции, с которыми разговаривали наши товарищи в ТИКах, голосовали за Яблоко, оба понимали, что Справедливая Россия это фальшивка и подстава. Милиционеры понимали, а Ясин не понимал. Этого быть не может, к тому же, он вхож в круги и сферы. Почему же он не голосовал прямо за ЯдРо? Всё-таки, они тоже рыночники. Очевидно, так были распределены обязанности. Навальный был совсем не тот, которого мы знали в Яблоке. В Яблоке он отвечал за уличные мероприятия и за внутрипартийную работу. Но мы не видели его такого - агитатора-горлана-главаря. Мы не знали, что он так умеет заводить толпу, возбуждать разрушительные инстинкты толпы. Навальный: «Простим ли мы им это?!» Рёв толпы: «Не простим!!!» Навальный: «Забудем ли мы это?!» - «Не забудем!!!» Почему, работая на Яблоко он не использовал эти свои способности? Уши спецслужб торчат отовсюду.
Продолжение следует.