"Неудобные мысли" о текущем моменте.

Jun 12, 2012 21:43

Желающие думать и иметь свою точку зрения на события в России, сегодня не могут не замечать, что все громкие и красочные сюжеты в жизни российского общества остаются актами достаточно неумелой игры многих во многое ( Read more... )

неудобные мысли, Размышления, мысли вслух

Leave a comment

Comments 41

arinarina June 12 2012, 16:09:47 UTC
В нашем городе нет лидеров оппозиции, всего то

Reply

tarasesakov June 12 2012, 16:27:25 UTC
Да, честно говоря, лидеры или вожди не особо то нужны. Нужны грамотные менеджеры - управленцы, компетентные на каждом отдельно взятом "участке общественных технологий" и ответственные за принимаемые решения.

Reply

tarasesakov June 12 2012, 16:30:28 UTC
а если говорить о подлинных лидерах, то, кто бы что не говорил, таковыми могут быть только конкретные кандидаты на выборные должности, за которыми конкретные дела, деньги и люди. Можно, конечно, вместо "и" поставить "или", но лучше, когда всё вместе:))

Reply

arinarina June 12 2012, 17:11:22 UTC
Пока в Че будут такие лидеры оппозиции, как Табалов и Приходкина, я скорее в Мск съезжу на "марш миллионов", чем встану рядом с ними на одной улице.

Если серьезно. Пока в Мск не решат что-то серьезно, у нас ничего не изменится, так что какая-то бесполезная деятельность совершенно. Разве что в интернете стоит немного будить, а остальное - рано.

Reply


mosurburo June 12 2012, 16:31:36 UTC
Митинги и пикеты, прошедшие нынешними зимой и весной дали всё же очень серьезное пополнение. Очень много новых людей, как следствие- новых идей, драйва, проч.
Поэтому, ИМХО, это был полезный этап, но сейчас... точно, нужны новые цели и задачи. В этих условиях нужно уходить на локальные проекты и всё будет в норме

Reply

tarasesakov June 12 2012, 16:35:28 UTC
Да. Именно так. локальные проекты дадут необходимый позитивный импульс и полезную конкретику.

Reply

)) samuray_074 June 13 2012, 03:39:50 UTC
На чем держится режим существующей власти? ИМХО,поправьте если я не прав!!
Это властная пирамида, с основанием на местах. Столбы пирамиды: Исполнительная власть, Законодательная власть, Судебная система, Мин.обороны, Мин.внутрених дел, Мин.фин и другие. Это каркас - основа государственности. Вопрос - почему этот каркас выполняет политическую волю "лидера" сидящего на вершине пирамиды? Лишь потому, что в каркас "вплетены" конкретные люди, на разных уровнях пирамиды. Именно они проводят политику "вершины" вниз по столбам на места. Если на местах скомпрометировать конкретных людей, вплоть до посадки, и заменить на других. Структура не рухнет, но политическая воля "лидера" потеряет опору и поддержку. Всего и делов то - отработать пару десятков "объектов")))

Reply

Re: )) tarasesakov June 13 2012, 04:40:26 UTC
Ещё крайне важно поменять состояние общества с амёбообразного на ответственное, ответственное за всё, что происходит вокруг, от собственного подъезда до Кремля.

Reply


alelikand June 12 2012, 16:35:52 UTC
Нормальные и здравые мысли.
Беда только, что очень уж мала доля самостоятельных людей, готовых к эволюции. Не раскачают инертную массу, а времени очень мало - страна погибает.
Как это не звучит печально, но революция представляется в таких условиях едва ли не единственным шансом.

Reply

tarasesakov June 12 2012, 16:40:41 UTC
Пока что не так всё печально. Если начнётся конкретный и предметный протест по поводу "социально непопулярных мер". то, с одной стороны. начнётся изменение инертного состояния общества, а, с другой стороны, появится возможность взять власть в "народные клещи" справедливых требований и не позволить перейти грань неизбежности революции. А "революционный шанс" - слишком большая лотерея, в которой есть шанс получить самый печальный результат из всех возможных.

Reply

alelikand June 12 2012, 16:45:28 UTC
Согласен, но не так оптимистичен как вы по поводу возможности контроля. И народ слишком инертен, и власть не адекватна. Нужен мощный пинок, например, внешняя угроза, но она, наоборот, может все только законсервировать(

Reply

tarasesakov June 12 2012, 16:53:49 UTC
О да! Внешняя угроза заставит "терпеть ради Родины", а фактически в интересах чинуш и олигархов. Скорее, нужен массовый кризис неплатежей всех и за всё, а также чтобы какая то из новых партий вывела людей уже против чего то конкретного и за что то конкретное.

Reply


последние 15 лет так и живу)) samuray_074 June 13 2012, 03:12:56 UTC
"Прежде всего обретать здравый смысл везде и во всём. Управлять окружающим себя пространством, зачищая это пространство от негативных явлений, да сопротивляться произволу, выдвигая при этом конкретный и однозначно полезный позитив."

Reply

Re: последние 15 лет так и живу)) tarasesakov June 13 2012, 04:44:04 UTC
Тоже самое могу о себе сказать, о своей "жизни после кризиса".

Reply

Re: последние 15 лет так и живу)) samuray_074 June 13 2012, 05:11:49 UTC
кризиса какого года? 82, 91, 94, 98, 2008??

Reply

Re: последние 15 лет так и живу)) tarasesakov June 13 2012, 05:44:00 UTC
Да, 2008 года((( Ибо в начале девяностых я был юным романтиком политики и малого бизнеса, как то миновало0)). В 94-м был занят бурной личной жизнью)). В 98-м вовремя поменял рубли на доллары, получил шенгенскую визу и улетел на стажировку во Францию, увидев, правда, кризисную Москву со сгущёнкой по 80 рублей. А вот, в связи с тем, что в 2006 - 2007 годах я был каким - никаким, но предпринимателем и биржевиком, 2008 -й год ударил и оччень больно. Тогда и произошла определённая переоценка ценностей.

Reply


Leave a comment

Up