Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
это хваленое журналистское качество. сколько бортов "три топора" взорвалось в воздухе? а сколько их в эксплуатации? херня это все, гипотетическая вероятность, близкая к нулю.
зато я вам расскажу сейчас про "хваленое советское качество". был такой самолет - ту-104. выпускался массово, летал по всему союзу. сделали его глубокой модернизацией хорошего бомбардировщика. но "морфинг" фюзика не прошел даром. новый самолет получил очень неприятное свойство, отсутствующее у прототипа. называлось оно - "подхват". не тот, что бросок в самбо и дзюдо, другой. погуглите, в сети на эту тему много. случаев было немеряно, были и трагедии. один раз даже погиб летчик экстра-класса, по фамилии Кузнецов, если не путаю. на пресс-конференции пидора Туполева спросили - "почему Кузнецов погиб?", Туполев ответил - "потому что вы не умеете летать". на проклятом западе самолет бы давно сняли с эксплуатации - родственники погибших разорили бы производителя миллиардными исками. а тут - ничего, летал, несмотря на все, пока, хвала аллаху, не устарел морально.
Comments 23
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
пассажиры
безопасность
Reply
Reply
Reply
В РФ, мне знакомый с Внуковского авиаремонтного завода, рассказывал как они с 3 самолетов, один делают
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот, вот.
Reply
Reply
Reply
Reply
сколько бортов "три топора" взорвалось в воздухе?
а сколько их в эксплуатации?
херня это все, гипотетическая вероятность, близкая к нулю.
зато я вам расскажу сейчас про "хваленое советское качество".
был такой самолет - ту-104. выпускался массово, летал по всему союзу.
сделали его глубокой модернизацией хорошего бомбардировщика. но "морфинг" фюзика не прошел даром. новый самолет получил очень неприятное свойство, отсутствующее у прототипа. называлось оно - "подхват". не тот, что бросок в самбо и дзюдо, другой. погуглите, в сети на эту тему много. случаев было немеряно, были и трагедии. один раз даже погиб летчик экстра-класса, по фамилии Кузнецов, если не путаю. на пресс-конференции пидора Туполева спросили - "почему Кузнецов погиб?", Туполев ответил - "потому что вы не умеете летать".
на проклятом западе самолет бы давно сняли с эксплуатации - родственники погибших разорили бы производителя миллиардными исками. а тут - ничего, летал, несмотря на все, пока, хвала аллаху, не устарел морально.
Reply
Reply
Leave a comment