самокаты только тротуар/велодорожка, вот номера выдать - идея отличная и прокатные уже все имеют номерные знаки. а без номера конфискация. за пьяное вождение то же и штраф 30 тысяч.
что дурь с правами даст? ноль.
вообще определиться законодателю надо с нахождением на проезжей части, сейчас двояко - только полный запрет, как и велосипедам. а уже дальше смотреть как подружить с тротуаром.
вопли что всех задавили опровергаются цифрами, на 1 автомобиль трупов втрое больше чем на самокат, при наличии мощнейшей инфраструктуры, ПДД, ГИБДД и ЦОДов. это ложь.
а вот то, что люди вместо авто выбирают самокат пугает очень многих, кто живет с авто: дилеры, застройщики, дорожники. им эта перспектива не нравится, как и общественный транспорт
Надо бы как-то отделять мух от котлет. Самокаты как средство транспорта весьма полезны, многие до работы или по другим делам добираются на них. У нас во дворе, выезжая (на велосипеде)рано утром, постоянно вижу у соседнего подъезда самокат, готовый к езде. Возвращаюсь из поездки - его уже нет. Значит кто-то с утра ездит на нем на работу. И так многие, суди по откликам в сети. Но вот как средство развлечения (для идиотов) самокаты - зло. Когда малолетние, а частенько и великовозрастные дебилы лихо (и бесцельно)гоняют по тротуарам, возникает подозрение, что у них с мозгами серьезные проблемы. Так что все же надо определиться, если самокаты - транспорт, надо запретить (так же, как запрещено для велосипедов) ездить на них по тротуарам, а только по проезжей части или по выделенным дорожкам. А если - средство развлечения, то при чем тут ПДД?
Электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие средства индивидуальной мобильности (СИМ) получили правовой статус - транспортные средства. С 1 марта 2023 года пользователи личных СИМ и самокатов сервисов аренды должны соблюдать установленные правила дорожного движения (ПДД).
Хорошо, но мало. Нужно начать с самого простого, что, при этом, решит 90% проблем связанных с самокатами - полностью запретить прокат электросамокатов (как и всех прочих СИМ снабжённых двигателем).
Comments 38
Reply
Reply
что дурь с правами даст? ноль.
вообще определиться законодателю надо с нахождением на проезжей части, сейчас двояко - только полный запрет, как и велосипедам. а уже дальше смотреть как подружить с тротуаром.
вопли что всех задавили опровергаются цифрами, на 1 автомобиль трупов втрое больше чем на самокат, при наличии мощнейшей инфраструктуры, ПДД, ГИБДД и ЦОДов. это ложь.
а вот то, что люди вместо авто выбирают самокат пугает очень многих, кто живет с авто: дилеры, застройщики, дорожники. им эта перспектива не нравится, как и общественный транспорт
Reply
Reply
Самокаты как средство транспорта весьма полезны, многие до работы или по другим делам добираются на них. У нас во дворе, выезжая (на велосипеде)рано утром, постоянно вижу у соседнего подъезда самокат, готовый к езде. Возвращаюсь из поездки - его уже нет. Значит кто-то с утра ездит на нем на работу. И так многие, суди по откликам в сети.
Но вот как средство развлечения (для идиотов) самокаты - зло. Когда малолетние, а частенько и великовозрастные дебилы лихо (и бесцельно)гоняют по тротуарам, возникает подозрение, что у них с мозгами серьезные проблемы.
Так что все же надо определиться, если самокаты - транспорт, надо запретить (так же, как запрещено для велосипедов) ездить на них по тротуарам, а только по проезжей части или по выделенным дорожкам.
А если - средство развлечения, то при чем тут ПДД?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1% кретинов летают и им на все пох.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment