а ты не слушай некоторых :) он, несмотря на свои габариты и вес, легкий и динамичный в городе, если надо втопить - втопит будь здоров (ловили меня на трассе с превышением за 80, хотя скорости не особо ощущаешь), и при всем этом если надо - можно включить режим танка и он превращается в трактор, на котором можно проехать по любым говнам - да, это колхозникам полезно.
ну и комфорт в салоне - выше всяких похвал. ездил по 1000 км за день - спина (и тело в целом) совершенно не устает
Comments 7
Reply
Reply
первую отдайте крестьянам
Reply
Reply
Reply
он, несмотря на свои габариты и вес, легкий и динамичный в городе, если надо втопить - втопит будь здоров (ловили меня на трассе с превышением за 80, хотя скорости не особо ощущаешь), и при всем этом если надо - можно включить режим танка и он превращается в трактор, на котором можно проехать по любым говнам - да, это колхозникам полезно.
ну и комфорт в салоне - выше всяких похвал. ездил по 1000 км за день - спина (и тело в целом) совершенно не устает
Reply
Reply
Leave a comment