Итак, про форум SAP, как и
обещал. Что такое SAP и зачем этот форум?
Если говорить не заумными словами, а по-простому, тo SAP - производитель различного софта и путей его внедрения (и само внедрение) своих продуктов потребителям. А потребители могут быть самые различные - от танковых заводов, до небольших фирм.
Так вот данный форум - встреча SAP со своими партнерами и клиентами.
На самом деле, признаться честно, я немного знал о данной фирме до вчерашнего дня.
Не секрет, что сейчас в моде "облачные" решения во многих направлениях. В том числе и в бизнесе. SAP как раз делает большой упор на "Облака".
Также они сотрудничают с BMW, предлагая сделать машину более умной. Машина под их софтом может в слух вам читать ваши смски, почту (по блютусу с вашего смартфона), может сканить местность и предлагать нужные только вам магазины-заправки-скидки и прочее всякое полезное. Ну, много чего еще может, короче:) Скоро, мне кажется, человек сам вообще ничего делать не будет, за него всё будут делать роботы и ололо, "галактека опасносте"!
А вот место механика болида Формулы-1. Софтита оценивает и считает в реальном времени стопицот показателей работы машины во время тестовых заездов, квалификации, самой гонки.
В большинстве же своем решения SAP являются "мобильными". В прямом и переносном смысле. Не секрет, что сейчас сложно представить начальника, руководителя без смартфона в руке. Да и простого смертного работника даже, который, например, снимает показатели всякие со счетчиков и датчиков, например, на трубах. Всё это можно делать в том числе мобильно, благодаря определенному софту. Данные сразу попадают куда надо, в нужную базу, обрабатываются и т.п. То есть нет необходимости заниматься бумажной волокитой. И так во многом.
![](http://www.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Влад хочет кому-то вырубить что-то:)
Но есть решения и для простого обывателя. В частности, для нас, ходящих в магазин. Например, касса самообслуживания. Может, кто-то уже видел такие в Ашанах и ряде других магазинов. Говорят, что уже есть и работают.
Механизм прост: ты не стоишь в очереди к какой-нить выходке из средней азии и не ждешь, когда она докричится до соседней кассирки, чтобы узнать код товара. Ты идешь к девайсу, сам идентифицируешься в устройстве, сканишь товар и получаешь определенные бонусные баллы за покупку, которые потом превращаются в скидки. Весьма удобно, мне кажется.
По мне - лучше так, чем стоять в бесконечных ашановских очередях.
И нельзя забывать о молодежи. Для студентов есть программа, где представители различных ВУЗов из разных стран учатся и разрабатывают различные решения на базе продукции и возможностей SAP.
Короче говоря, было интересно и познавательно:)