Пока они, в прямом смысле, пытаются спихнуть вину на стрелочника (sic),
"Представители независимого профсоюза завода «Метровагонмаша», считают, что причиной аварии могла стать неисправность тележки, которые могли поступать на завод с бракованными деталями".
http://www.miloserdie.ru/articles/spokojstvie-tolko-spokojstvie-spasateli-rasskazyvayut-o-tom-kak-vyzhit-vo-vremya-chp-v-metro Что говорят в профсоюзе
Владимир Комов
пресс-секретарь независимого профсоюза
«Защита» на заводе «Метровагонмаш»
Пока очень мало информации и выводы делать рано. Не ясно, по какому пути шёл поезд. Говорят, что он шёл по первому пути - это в горку. Там за 200 метров до станции уклон под 40 тысячных. Поезда двигаются со скоростью 60-70 километров в час. При такой скорости на горке он должен был через три секунды полностью остановиться. Поэтому совершенно непонятно, почему, например, вагон «Русич» просто всмятку. Что-то тут неладно.
Самая вероятная причина аварии - неисправность в тележке. Такое происходит довольно часто. Из-за бракованных деталей тоже возможно. Год назад нам на завод поставляли некондиционные детали для тормозной системы. У них был большой люфт, слетала резьба. Рабочих заставляли голыми руками, без специальных инструментов, их исправлять. Профсоюз долго с этим боролся: часть деталей убрали, часть исправили. Но часть всё-таки поступила в эксплуатацию.
http://www.the-village.ru/village/situation/situation-comment/160225-sotrudniki-metro-ob-avarii Как метрополитен за счёт наших жизней экономит, устанавливая бракованные детали и увольняет тех, кто отказывается это делать:
http://rusplt.ru/society/metrovagonmash-9041.html **
В сам день аварии, по Эху (в 20.43) такая информация: поезда, которые сделаны 50 и 50 лет не ломаются.
Новые, сделанные сейчас - ломаются постоянно.
Теперь причина ясна6 там бракованные детали, которые никакая госприёмка и никакой отк не контролируют.
Нажива, только нажива! - и людишек не жалко.
it