Leave a comment

Comments 3

tapirr June 9 2014, 20:04:09 UTC
Однако , их комментария там же:

"Евтихий анафематствован всеми нехалкидонскими церквами. У всех них (Коптской, Эфиопской, Сиро-Яковитской) основным учителем является Севир Антиохийский, выразивший Единство Богочеловека в терминах единой сложной природы. И это при "единосущии Его Отцу по Божеству" и "единосущии Его нам по человечеству". Т.е. у Севира природа и сущность - вещи разные. А вот у армян Севир анафематствован, как пошедший на компромисс с халкидонитами. Это произошло на Двинском соборе в 555 году. Так что армянская церковь "более монофизитская", чем все нехалкидониты. Вроде бы у них должно быть евхаристическое единство, но тогда это более, чем странно..."

Reply


(The comment has been removed)

tapirr June 10 2014, 17:45:25 UTC
Я не знал.

А подробности каковы?
Когда это произошло?

Что значит "условно"?

Reply

(The comment has been removed)

tapirr June 10 2014, 18:34:23 UTC
а , ну да.

каждая церковь решает за себя.

но я поищу, спасибо

Reply


Leave a comment

Up