May 10, 2013 03:17
Павел Шехтман
"ДЕТСКИЙ САД ПРИ ФАШИСТСКОЙ ОККУПАЦИИ
Приехал на нео-Оккупай из чистого любопытства. Несколько десятков человек, поют песенки и играют в футбол, под присмотром ражих омоновцев и жирного офицера, который распоряжается, мешается и в общем наводит порядок. Тут же ходит недовольный Новичков. «Детский сад, ясельная группа». Наконец он не выдержал: «пойдем, тут ничего быть не может, надоело все это». «Да брось ты, я же не думаю что протестую, я просто тусуюсь, отчего бы и не потусоваться, вон вишь знакомые, Ира Калмыкова с сыном, песенки поют - в общем прикольно, если конечно, забыть, что это «протест». По сути здесь делом занят один мальчишка Калмыковой - он гоняет мяч и не претендует ни на что большее.
Тут как раз знакомый позвал в «Любовь-Морковь» - выпить пива. Отчего же и не выпить. И вот в самом разгаре посиделок звонит Новичков: «Нас тут повинтили, меня два раза об автозак головой ударили! Калмыкову с 11-летним сыном задержали!» «А что такое?» «Да мы тут пройтись решили…» (как оказалось это называлось «муравьиная прогулка», тоже в общем совершенно детсадовское развлечение).
Выскакиваю из кабачка и несусь на Чистые. Повинтили! Эти мирных, совершенно безобидных людей! Прыгаю в метро и еду к Басманному отделению - у него нахожу Новичкова (его выпустили с перепугу, узнав что он журналист) - Новичков говорит что надо вернуться на Чистые, чтобы забрать вещи задержанных. Возвращаемся. У метро сидит народ, празднует. Так и подымало крикнуть: «Чего празднуете, идиоты? Победу над фашизмом? Так вот он фашизм, мы живем при фашистской оккупации!» Ярость была такая, что, реально, был готов на что угодно, и плевать на последствия - такое я испытывал только раз, 19 августа 1991 года. На Чистых уже какой-то новый контингент тусуется, «протестует». Сзади - автозаки с полицаями. Я подскакиваю: «Давайте подойдем к омоновцам и начнем скандировать: «Смерть фашистским полицаям!» «Но нас же задержат!» «Ага. И тогда пойдет информация, что 9 мая задержали людей за то, что они кричали: «смерть фашистским полицаям!» «Хм… А что это даст?» «А что дало то, что вы белую ленточку нацепили? А ваши митинги на Болотной что дали?! «Хм… может быть вы и правы…» Отошел. Девушка, которая стояла в «одиночном пикете» с бумажкой «Отпустите маму с ребенком!» (Про Калмыкову) особо возмущалась: «Ведь вы подбиваете нас на незаконные действия!» «Ага - говорю - вот именно!» Но никакие ссылки на Ганди не помогают: закон свят. «Да что же такое закон?» Без запинки дает длинную формулировку по учебнику, на юридическом учится наверное. «А кто у нас уполномоченный федеральный законодательный орган?» «Государственная Дума» «А кто сидит в думе? Жулики и воры. Т.е. закон - это то, что предписывают нам жулики и воры». «Ну, нельзя же отрицать Закон на основании того что вам не нравится кто-то из законодателей». Но окончательно добил меня стоявший рядом с ней молодой белоленточник. Он выдал следующее: «Надо просто не обращать внимания на Путина. Тогда он окажется в одиночестве и съест сам себя».
сопротивление