Вот теперь еще и внимательно прочитал. Впечатление не очень хорошее. Потому что говорятся правильные слова, а самой жизни не видится. Да, община - это жизнь по Евангелию, выход из круга и следование за Христом по пути: "Я есм Путь". Как кажется, о. Алексей сам не живет в общине. Ну не складывается такого впечатления. Вот когда читаешь Бонхеффера - да, создается впечатление опытного познания следования за Христом общины (не толька самого Дитриха Бонхеффера).
А вот о. Алексей скорее больше ругает действительность и рассказывает как правильно жить, отталкиваясь от болевых точек действительности, не более.
Прошу прощения за запоздалый ответ. Несколько дней отсутствовал, а с мобилы писать серьезное не серьезно :)
Во-первых, все же именно кажется. Во-вторых, потому что самой жизни из текста не видно. Хотя лишь по одной статье не возможно выносить суждение. Однако твердо можно сказать, что из интервью невозможно прояснить, что есть община. Повторюсь, о. Алексей скорее больше ругает действительность и рассказывает как правильно жить, отталкиваясь от болевых точек действительности, не более.
Поясню на примерах.
Обратив внимание на употребление понятий. В тексте последовательно упоминается несколько тезисов. Я их просто скопировал в той последовательности, в которой их употребляет автор. Тезисы предваряет некая преамбула. Красным цветом ниже приводятся положительные речения об общине, серым - критика действительности. Итак:
Миссия Церкви, собственно говоря, и заключается в том, чтобы мы могли найти язык с нашим окружением. Очень много в последнее время сказано о том, что одной из форм миссии является общинная жизнь. Но не очень понятно, в
( ... )
Comments 7
Вот теперь еще и внимательно прочитал. Впечатление не очень хорошее. Потому что говорятся правильные слова, а самой жизни не видится. Да, община - это жизнь по Евангелию, выход из круга и следование за Христом по пути: "Я есм Путь".
Как кажется, о. Алексей сам не живет в общине. Ну не складывается такого впечатления. Вот когда читаешь Бонхеффера - да, создается впечатление опытного познания следования за Христом общины (не толька самого Дитриха Бонхеффера).
А вот о. Алексей скорее больше ругает действительность и рассказывает как правильно жить, отталкиваясь от болевых точек действительности, не более.
Reply
----Как кажется, о. Алексей сам не живет в общине. Ну не складывается такого впечатления.----
А почему Вам так кажется?
Reply
Во-первых, все же именно кажется. Во-вторых, потому что самой жизни из текста не видно. Хотя лишь по одной статье не возможно выносить суждение. Однако твердо можно сказать, что из интервью невозможно прояснить, что есть община. Повторюсь, о. Алексей скорее больше ругает действительность и рассказывает как правильно жить, отталкиваясь от болевых точек действительности, не более.
Поясню на примерах.
Обратив внимание на употребление понятий. В тексте последовательно упоминается несколько тезисов. Я их просто скопировал в той последовательности, в которой их употребляет автор. Тезисы предваряет некая преамбула. Красным цветом ниже приводятся положительные речения об общине, серым - критика действительности. Итак:
Миссия Церкви, собственно говоря, и заключается в том, чтобы мы могли найти язык с нашим окружением. Очень много в последнее время сказано о том, что одной из форм миссии является общинная жизнь. Но не очень понятно, в ( ... )
Reply
----по почтении статьи остается вопрос и по прежнему не очень понятно, в чем эта общинность может заключаться.-----
а у Вас есть ответ на этот вопрос?
Reply
Leave a comment