Да, удивляет именно вопиющая необразованность и неосведомленность, но при этом - какой апломб! какая уверенность в собственной непогрешимости! ну, учитывая соцпроисхождения обеих дам, дело ясное - клиническое барство.
Случайно вчера у очень толкового психолога прочла в ЖЖ одно из правил поведения в группе, "не опережать более чем на шаг" и поняла что же с нами всеми (углубленно причастными современному искусству) происходит - между нами и ближайшим гуманитарным сообществом (российским, естественно) - не шаг, а миля, если не пропасть(
Предъявите произведения. Есть остроумные решения? Есть. Но, много жалкого безумия,зачем же, восхвалять все скопом? Нельзя же сказать: "скульптурные произведения прекрасны". Есть Зураб, а есть грандиозный Манцу. И пропасть между ними, в самом деле велика. Настоящая, не та, что вы нарисовали между собственным неслыханным величием и остальным миром. Это уже не искусствознание, здесь другая наука нужна.
Я не о величии, а просто о той культурной яме, в которой виной и длительная искусственная изоляция от общего процесса и специфический местный логоцентризм в ущерб способности считывать визуальные образы. Просто мы, те для кого это занятие профессиональное, вынуждены как то восполнять информационные лакуны и временной лаг, а остальные гуманитарии не считают это для себя необходимым по части современного искусства.
Отчего же, необразованность? Со, спутавшим карты, Марселем Дюшаном, они знакомы. Искусство, живущее только в выставочном зале (горка из соли, например, ежедневно поправляемая автором), трогательно хрупко. Вы, невежды, и не узнаете его, по ошибке удаленное уборщицей. А, ковырнув ботинком землю Помпеи, увидите кусок презренной мозаики, досадно самостоятельно, без подпорок, заявляющей о себе, этакой дряни! Вы, ребятки, вместо ругани пустой, изложите нечто внятное, попытайтесь обосновать оскорбленную философию дыры. И не подменяйте понятия. Перформенс - жанр. Инсталляция - жанр. Современное искусство - широкое понятие, не годится для самоназвания мелкого племени. Не так много знаете, как Вам, почему-то, показалось. Понимаете еще меньше. А уж, в Ваших умениях, большие основания усомниться.
Comments 7
Reply
ну, учитывая соцпроисхождения обеих дам, дело ясное - клиническое барство.
Reply
Reply
Есть остроумные решения? Есть. Но, много жалкого безумия,зачем же, восхвалять все скопом?
Нельзя же сказать: "скульптурные произведения прекрасны". Есть Зураб, а есть грандиозный Манцу. И пропасть между ними, в самом деле велика.
Настоящая, не та, что вы нарисовали между собственным неслыханным величием и остальным миром. Это уже не искусствознание, здесь другая наука нужна.
Reply
Просто мы, те для кого это занятие профессиональное, вынуждены как то восполнять информационные лакуны и временной лаг, а остальные гуманитарии не считают это для себя необходимым по части современного искусства.
Reply
Искусство, живущее только в выставочном зале (горка из соли, например, ежедневно поправляемая автором), трогательно хрупко. Вы, невежды, и не узнаете его, по ошибке удаленное уборщицей. А, ковырнув ботинком землю Помпеи, увидите кусок презренной мозаики, досадно самостоятельно, без подпорок, заявляющей о себе, этакой дряни!
Вы, ребятки, вместо ругани пустой, изложите нечто внятное, попытайтесь обосновать оскорбленную философию дыры.
И не подменяйте понятия. Перформенс - жанр. Инсталляция - жанр. Современное искусство - широкое понятие, не годится для самоназвания мелкого племени.
Не так много знаете, как Вам, почему-то, показалось. Понимаете еще меньше. А уж, в Ваших умениях, большие основания усомниться.
Reply
Leave a comment