НАШИ как оскал древнего Кесаря

Oct 01, 2009 15:35



Кесарь хочет представить свою власть, как исходящую свыше. И манипулировать Христом.

Друзья.

Для начала прочтите два документа по теме "Селигер и православные".

Первый здесь (в православном сообществе), второй - комментарий у меня в журнале.

В свете последних событий - теперь и самым тормозящим должно быть понятно, что есть нашисты и что есть молодёжная политика РФ - необходимо сказать несколько обобщающих слов о том, возможно ли сотрудничество православных христитан с подобными органи зациями ( вот тут я уже затронул эту тему).

Начать следует издалека. С момента основания христианства его Основателем, христиане очень ясно осознавали неотмирную природу своей веры. И в тоже время свою принадлежность к этому миру. Этот парадокс выражен словами Господа Иисуса:

Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. (Ин.15.19)

они (ученики) в мире, а Я к Тебе (Отцу) иду (Ин. 17.11).

То есть христиане призваны действовать в этом мире, но ни в коем случае не сливаться с ним, не начинать жить по его законам.

Одно из явлений, в котррых в наибольшей мере проявляется природа этого мира  - является власть, и в частности, власть государственная. Христианство никогда не считало государство злом, но предостерегало, что оно становится злом, когда, вместо свойственной ему функции поддержаничя порядка, пытается узурпировать власть духовную.

Поэтому, несмотря на принципиальную лояльность Церкви, государство с самого начала пыталось её уничтожиьть (чувствуя соперника в борьбе за души людей; оно  ведь хочет, что б человек принадлежал ему целиком, а Церковь призывает отдавать власти земной (Кесарю) лишь то, что принадлежит ему, Кесарю, сердце же, душу - отдавать Богу.

И вот, после 3 веков войны не на жизнь, а на смерть, Кесать сменил тактику - вместо уничтожения (которое не удалось), он решил Церковь приручить! Дальнейшее вам известно - начался константиновский период - период пленения Церкви государством.

(Замечу лишь, что уже в ХХ веке эта история повторилась в миниатюре - советское государство пыталось первые 30 лет своего существования утопить Церковь в крови, когда поняло, что не получается - стало приручать, и приручило).

В результате "приручения " Церкви Кесарем получалось одно - мутация. Подмена. Получалось христианство, где самое главное (Христос), сохранено, но и внесены явно чуждые ему элементы. И эти элементы делали хритианство "безопасным, безвредным". И частично лишившимся своей силы (соли).

(Эти темы затрагивает ignaty-l, например здесь - читать обязательно)

С концом ХХ века закончился Константиновский период истории. Церковь освободилась.

Но Кесарь не хочет оставить попыток подчинить духовное (то, что не его) - себе.

Одна из таких попыток - попытка аппроприировать в России православие. Сегодняшнее государство чувствует, что Православная Церковь, при традиционной (с первых веков, см. выше) лояльности, живёт по другим законам, и цели его - не те, что у государства (в Основах соц.концепции, готовившихся под руководством владыки Кирилла, сказано даже, что Церковь оставляет за собой право на гражданское неповиновение). И вот оно, по принципу "если не можешь справиться с явлением, возглавь его", решило приручить Церковь в России в лице её молодёжи, тех, кто будет определять жизнь Церкви завтра.

**

Бог и зло обращает в добро. Поэтому нынешний ветеранско-подрабинековский шабаш, с трвавлей семьи, с угрозами убийствои и т.д. со строны молодёжного движения НАШИ, руководимого Администрацией Президента Эреф, допущен Богом пролмыслительно - с тем, что бы все, кто называет себя православными христианами, поняли, что почём, и сделали доля себя выбор - идти ли в этот плен, или остаться свободными. Для Бога, для Христа.

tapirr

подрабинек, церковная история, нашисты, церковь сегодня, град божий, 1 христианство, церковь и государство, 00 it, гордость житейская, государство

Previous post Next post
Up