Полина
bilet_v_zirk прочитала давеча нам лекцию про этике, где была часть про самопредъявление психологов в инете.
Там было о том, что далеко не всю информацию клиентам полезно знать о своём психологе.
А известно, что бОльшая часть клиентов моих - в сетях.
И вот под влиянием уже который пост пишу и стираю, пишу и стираю.
Ох, шо делать, шо делать...
Comments 31
(The comment has been removed)
Reply
ну и группы можно, в конце концов если клиент захочет накопать что либо про психолога - и накопает
Reply
Я стараюсь фильтровать. Но теперь чето загрузилась.
С другой стороны, неживые, умничающие журналы такие скууучные.
Reply
Нет у тебя в журнале ничего такого, чего не нужно видеть будущим клиентам
я не психолог, но очень много веяний вокруг
то что на любой чих нужны психологи, то что они вредны, то что полезны, теперь вот после соломатиной и рублевой - что и в жж им теперь не пиши, а если пиши то только прайс и этический кодекс
не бывает так, чтобы вот все что на стене написали тут же стало истиной в последней инстанции
Reply
Что и продемонстрировал тот самый скандал.
Reply
Так что всё, что не должно быть кем-то увидено и услышано, рассказывается лично и за закрытыми дверями. Так что - чаще встречаться и сплетничать в узком кругу.
Reply
Ну допустим, секретную-секретную информацию в моей жизни и так 1-2 человека знают. И она в принципе не на обсуждение даже узкого круга. Так что за это я не парюсь.
Reply
иногда хочется что-нить этакое написать, а потом я одумываюсь и молчу
наверное, перебор, надо хоть что-то выпускать :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment