Алименты

May 02, 2012 21:09

Как вы можете догадаться, про алименты я знаю не понаслышке ( Read more... )

родители, отношения, злость, алименты, семья

Leave a comment

Comments 870

v_s_e_horosho May 2 2012, 17:13:23 UTC
а кто у нас пишет и принимает законы? воооот.

Reply

tanya_simonovva May 2 2012, 17:16:27 UTC
Дада(.
Кстати, это отчасти под влиянием твоего поста.
Ну и свои обстоятельства, конечно.

Reply

v_s_e_horosho May 2 2012, 17:18:20 UTC
можно вопрошать до бесконечности, пока всякие мизулины пропихивают вот такое, какбэ на благо всех и вся, а на самом деле...
У нас очень сексистское общество. Гендерно перекошенное, не в пользу женщин (ну и детей, соответственно)

Reply

tanya_simonovva May 2 2012, 17:22:35 UTC
Да.
Хуже всего, что это считается нормальным.
Когда у меня будет больше времени и денег, я обязательно буду с этим бороться. Так быть не должно.
Собственно, я и так уже кое-что делаю в этом направлении, рассказывая клиенткам, что часто то, как ПРИНЯТО - ненормально. И принято уродами.

Reply


phontanka May 2 2012, 17:21:39 UTC
Таня, если собрать все квитанции, можно в суде требовать назначения алиментов в фиксированной сумме ( ... )

Reply

tanya_simonovva May 2 2012, 17:25:26 UTC
Оль, спасибо тебе. Я не знала. Это ценная для меня информация.
Но, к сожалению, в моём случае, если я начну оспаривать и заявлять, то могу сильно нарушить другие интересы ребёнка(((.

Reply

v_s_e_horosho May 2 2012, 17:44:09 UTC
эээ... Тань, эта статья НЕ работает в пользу мамы с детьми, если интересно, пришлю схему, почему именно. От фиксированной суммы очень трудно будет потом вернуться назад к 25%(или 30, неважно), а сделаеть ее сколь угодно ничтожной - плевая задача для любого мужика, который этой целью озаботится, увы.
Опыт лично мой, а также подругин, плюс опыт товарок по несчастью из алиментного сообщества.

Reply

tanya_simonovva May 2 2012, 17:59:09 UTC
Эх, жалко(((.
А я-то думала, что всё-таки есть реальная возможность как-то вырулить при определённом упорстве.

Reply


emotion_lady May 2 2012, 17:22:37 UTC
Я несколько не понимаю ход вашей мысли: вы предлагаете на одного ребенка, скажем, взимать 50%, на двоих 75%, а на троих - 100%? Или вы предлагаете установить размер алиментов в твердом денежном эквиваленте?
Предполагаю, что в первом случае будут еще больше скрывать доходы, а во втором возмутятся те, у которых четверть намного больше этих твердых сумм.
Я понимаю желание покритиковать систему)) Но я не понимаю, какой должен быть (по вашему мнению) конструктив.

Reply

tanya_simonovva May 2 2012, 17:30:02 UTC
Я и сама пока не понимаю про конструктив, ога).
Жаль, что не могу Вас этим порадовать))).

Но я уже какое-то время думаю над тем, что могу сделать я, чтобы изменить ситуацию.
А ещё я поняла, что для меня очень красноречива информация о том, как мужчина заботится о детях, с которыми не живёт.

Reply

v_s_e_horosho May 2 2012, 17:45:23 UTC
с моей точки зрения конструктив - хотя бы половина прожиточного минимума на каждого ребенка, причем прожиточный минимум не фиктивный, как у нас, а реальный (то бишь умноженный примерно на 4)

Reply

tanya_simonovva May 2 2012, 18:00:12 UTC
Да, это было бы справедливо. Ведь все знают, сколько реально денег нужно на детей в наше время.
Но делают вид, что детям разведённых родителей это не нужно(((

Reply


meshuga80 May 2 2012, 17:26:00 UTC
Абсолютно ненормально, на мой взгляд. И полный позор.
Да вообще по моим ощущениям среди разведенных отцов адекватных как-то не очень много. Огромное кол-во мужчин считают, что на те 5-10-15 тысяч рублей в месяц их жены зашикуют, купят шубу и уедут на Канары. Где их мозги, я понять не могу.

Reply

tanya_simonovva May 2 2012, 17:31:56 UTC
Позорище, да.
И ведт все они когда-то жили с детьми и имеют очень чёткое представление, сколько денег нужно на детей. Кто-нибудь из этих прекрасных людей пробовал прожить на те деньги, которые выделяет детям?

Reply

memuaristka May 3 2012, 06:44:08 UTC
Отнюдь.
В подавляющем большинстве случаев мужчины не имеют представления, сколько денег нужно на детей.
Если жена ведёт бюджет и хозяйство - это её гениальным менеджментом всё покупается и откладывается.
Пока нет Проблемы - мужики цифрами не интересуются.

Reply

tanya_simonovva May 3 2012, 12:31:25 UTC
Вот в нашем, к примеру, семействе вёлся подробный бюджет, откуда видно, куда и чего. И я вот всегда готова подробный отчёт предоставить с сопроводительной документацией))).

Reply


maroussiainlove May 2 2012, 17:44:28 UTC
Таня, ничто не мешает мужчине платить алименты на ребенка гораздо больше, чем положено по закону, ДОБРОВОЛЬНО. То есть дело не в законе, а в мужчинах. И даже если установить 50%, а мужчина платить НЕ ХОЧЕТ, потому что плевал он на своего ребенка, то закон не поможет потому что платить он не будет.
А если хочет-то будет платить столько, сколько нужно.
Не в законе дело.
А многие женщины, вот это уже из моей практики, сами создают такую ситуацию, чтобы мужчина НЕ ХОТЕЛ платить алименты: не дают общаться с ребенком, злятся за разрушенную жизнь и т.п. А некоторые и родили этого ребенка, не спрашивая у мужчины согласия. Так стоит ли удивляться, что у мужчин нет желания идти навстречу таким женщинам?

Reply

v_s_e_horosho May 2 2012, 17:48:58 UTC
Хм. Позвольте не согласиться. Практика некоторых других стран показывает, что закон прекрасно соблюдается всеми, кто ведет легальный образ жизни. Алименты - более чем реальные суммы, которые мужчины, скрипя зубами, платят даже через "не хочу". Дело действительно в структуре закона и в том менталитете, который делает эти законы работающими.
Ну и невозможность сокрытия доходов, само собой.

Reply

maroussiainlove May 2 2012, 17:53:29 UTC
давайте с поправкой на реальную ситуацию в реальной стране, а?
Само по себе увеличение %% алиментов в России никого не спасет. Поэтому, если женщина в РФ осталась с ребенком одна, то она должна способствовать тому, чтобы у мужчины было желание платить алименты.
У нас есть уголовная ответственность за злостную неуплату алиментов, ст. 157 УК, кому интересно. Ну давайте всех неплательщиков еще и судимыми сделаем, будет у таких детей "чудесная" биография в лице судимого папы. Легче будет?

Reply

v_s_e_horosho May 2 2012, 17:55:53 UTC
"способствовать" - это вы хорошо сказали. Мне б. свекровь советовала минеты б.мужу делать, чтоб он с большей охотой алименты платил :)))

А если серьезно, то начинать надо не с подстилания под чьи-то желания-нежелания, а все-таки с законов. Если считать, что "не спасет", то незачем и начинать, верно?

Reply


Leave a comment

Up