Ленин с бревном - не фейк, а реальный балет "Соколы революции" в постановке руководителя Государственного академического театра танца Республики Казахстан Булата Аюханова.
Сильно! Очень сильно! После нескольких антрашей Ильич срывает кепочку с лысины и входит в штопор фуэтэ.. кайф, а не субботник. Замысел в либретто гениальный: основоположник влетает в толпу нагнутых крестьянок и производит между ними сильную рекогносцировку, раскрывая могучий потенциал революционной мысли, подвигнувшей крестьянок к танцу разогнувшись, пока Ильич молнией приделал ноги бревну, очевидно перепрятав его от усталых оосвобожденных женщин..
Насчет криков из зала:"Ленина давайте!". И, к примеру, афиша: https://ticketon.kz/event/ayukhanov-sokoly-revolucii Вспомнилась фраза И.Тургенева:"- Людей пошлого склада ума гораздо больше, чем людей, одаренных умом утонченным. Все зависит от уровня той интеллектуальности, к которой вы обращаетесь. Книга, нравящаяся толпе, чаще всего нам вовсе не нравится. А если она нравится нам, как и толпе, то будьте уверены, что это происходит по совершенно противоположным причинам." Кстати, этот всемирно известный балетмейстер и "Пиковую даму" забацал.. Я себе представляю..
Вообще говоря, как заметил предыдущий докладчик, либретто без сомнения придавало бревну Ильича некий тонкий символизм, олицетворение революционного плодородия, ведь недаром Ильич вихрем врывается в толпу согбенных крестьянок, а не крестьн, заметьте.
Спасибо, Вы меня все-таки сподвигли потратить время на подробности. Цитата творца балета:"Булат Аюханов: Премьера балета состоялась в Алматы в 2013-м и имела оглушительный успех. Тогда он назывался "Серп и молот". Теперь мы поставили его с некоторыми изменениями и под названием "Соколы революции". Главные персонажи - Абай (казахский поэт, общественный деятель - прим. "РГ"), Маркс, Ленин, Сталин и наш казахстанский президент (Нурсултан Назарбаев - прим. "РГ") - он выходил на сцену в конце балета." (Подробнее здесь: https://rg.ru/2017/07/24/zachem-v-kazahstane-postavili-balet-s-leninym-v-glavnoj-roli.html).
Comments 17
После нескольких антрашей Ильич срывает кепочку с лысины и входит в штопор фуэтэ.. кайф, а не субботник.
Замысел в либретто гениальный: основоположник влетает в толпу нагнутых крестьянок и производит между ними сильную рекогносцировку, раскрывая могучий потенциал революционной мысли, подвигнувшей крестьянок к танцу разогнувшись, пока Ильич молнией приделал ноги бревну, очевидно перепрятав его от усталых оосвобожденных женщин..
Reply
Reply
Reply
«Отрежем, отрежем Маресьеву ноги !»,
«Не надо, не надо, я буду летать !»
Reply
Reply
К сочинению оперы Прокофьев приступил в октябре 1947 года и закончил ее в августе 1948 года. Закрытый просмотр состоялся 3 декабря 1948 года в ленинградском Театре оперы и балета им. С. М. Кирова. Спустя двенадцать лет, 7 октября 1960 года премьера «Повести о настоящем человеке» была показана в Большом театре Союза ССР.
Признаться я всегда думал, что это анекдот, оказывается нет. Есть много друг Горацио на свете...
Reply
Reply
Reply
Вспомнилась фраза И.Тургенева:"- Людей пошлого склада ума гораздо больше, чем людей, одаренных умом утонченным. Все зависит от уровня той интеллектуальности, к которой вы обращаетесь. Книга, нравящаяся толпе, чаще всего нам вовсе не нравится. А если она нравится нам, как и толпе, то будьте уверены, что это происходит по совершенно противоположным причинам."
Кстати, этот всемирно известный балетмейстер и "Пиковую даму" забацал.. Я себе представляю..
Reply
Reply
Reply
Reply
Цитата творца балета:"Булат Аюханов: Премьера балета состоялась в Алматы в 2013-м и имела оглушительный успех. Тогда он назывался "Серп и молот". Теперь мы поставили его с некоторыми изменениями и под названием "Соколы революции". Главные персонажи - Абай (казахский поэт, общественный деятель - прим. "РГ"), Маркс, Ленин, Сталин и наш казахстанский президент (Нурсултан Назарбаев - прим. "РГ") - он выходил на сцену в конце балета."
(Подробнее здесь: https://rg.ru/2017/07/24/zachem-v-kazahstane-postavili-balet-s-leninym-v-glavnoj-roli.html).
Reply
Гениально. Ленина мы уже видели. Маркс в образе Черномора, Сталин-щелкунчик и мышиный царь Троцкий. Абай-сказитель и Нурсултан в роли Нурсултана.
Reply
Reply
Leave a comment