Я - русская ! /по поводу национального вопроса/

Nov 25, 2009 21:43

Заметила, что очень сильные эмоции в ЖЖ вызывает национальный вопрос. Для меня, русской, живущей во Франции, кажется диким, что мои слова о моей же русской национальности могут кого-то задеть или ранить. Ну русская я, такой родилась и такой помру. Во Франс мне неизвестны эти болезненные комплексы по поводу своей нации. Все люди здесь - ( Read more... )

русская, щедрость, национальные комплексы, талантливость, нация, Россия, радость, любовь к РОССИИ.

Leave a comment

Comments 16

strogaya_anna November 25 2009, 21:12:12 UTC
Татьяна, а вот вопрос у меня в продолжение разговора...
Бывая во Франции, не заметила ни капли негативного отношения со стороны французов к моей "русскости",даже как не ко мне просто, а как к представительнице,скажем так русского народа в этот момент перед ними :)
Нуа вот если не в гости,а если жить - каково отношение к русским все-таки со стороны французов?
---Вы не расстраивайтесь, пожалуйста, от этого обмена мнениями у меня в жж - ну я глазам сво им не поверила, когда увидела,в какое русло ушел разговор...

Reply

tanya_mass November 25 2009, 21:17:59 UTC
Анна, когда во Франс скажешь, что русская - сразу волна живого здорового интереса. Если жить захотите, тоже никто Вас не обидит здесь по поводу национальности. / А в России, как я поняла, говорить, что русская-опасно?/К русским тут уважение особое - мы считаемся высококультурной, чуть ли не эстетской нацией. Самые сильные сборы на русском балете ,опере. Книги русские мощно переводятся. НО работы никто не даст, даже если русский - самим нужно проталкиваться...

Reply

strogaya_anna November 25 2009, 21:53:55 UTC
Про работу понятно:)
А я думала, это моя неземная красота вызывает такой интерес,а оказывается, это просто интерес к русским (шучу)
У нас впоследнее время,да ,сказать ,что ты русская- это уже подставиться- сразу подозревают душок либо великодержавного шовинизма, либо квасного патриотизма.

Reply

tanya_mass November 25 2009, 22:30:12 UTC
Анна, замечу, что оно другому не мешает-красавица русская или русская красавица- смыл один:)))
Про шовинизм- мне это честно непонятно...Ведь ты же не унижаешь других своей национальностью. Ведь если ты русский, то кем же тебе еще называться? Правда, здесь это неизвестно...

Reply


nikonka November 26 2009, 08:55:19 UTC
Вот! какая своевременная тема, Таня ( ... )

Reply

tanya_mass November 26 2009, 09:02:55 UTC
Да, это какой то нонсенс! Я его здесь пропустила- во Франции то- и то, что в России стыдно назвать себя русским русскому человеку, у меня вызывает просто шок непонимания:. Ну почему? Кто это насаждает? почему мы русские должны испытывать какие то комплексы, если все другие ее не испытывают? Я русская, а если кто то обижается на это, то... то пусть идет к психиатру. Адекватностью тут не пахнет

Reply


nikonka November 26 2009, 08:57:37 UTC
Что-то страшное в России происходить стало.
Вот в жж у себя я сегодня написала о Программе сотрудничества с Китаем - по ней половина территорий сдана китайцам в аренду. Последствия понятны - полное окитаивание населения, и подпитка экономики Китая, а не России.
Теперь вот и русским стыдно называться становится.
Раньше эти вопросы как-то мимо меня шли, а теперь прямо в лицо лезут.
Что такое? Даже страшно, честное слово.

Reply

spz42 November 26 2009, 10:16:25 UTC
Не стоит бояться. Поверьте, сильнее нас на этом свете нет. Но нужно быть честным в отношении себя и своей земли. Что-то делать, чтобы потом, за порогом, ответ держать достойно.

Reply

nikonka November 26 2009, 11:19:26 UTC
да, вот это верно, Денис.

Reply


tanya_mass November 26 2009, 09:04:09 UTC
В эмиграции все вопросы, с Россией связанные, так задевают... Это закон... Я прочитала, я сейчас перепощу... хотя что это изменит...

Reply


spz42 November 26 2009, 10:00:53 UTC
почитайте Пушкарёва Крутые повороты моей судьбы" очень достойный человек. Он там много чего по этому говорит. Вообще, русский - это звучит гордо. За это нас ненавидят, потому что мы сильные духом. Скажите что вы еврейка вас начнут жалеть, как убогую, скажите что вы армянка, начнут вспоминать геноцид армян и тоже жалеть как убогу, скажите немку и сразу- побеждённый народ. и т.д. а Русская - это сильно и гордо. В России скоро будут по 282 статье УК РФ только за слово "русский" судить. Подумайте, кому интересна такая постановка вопроса?

Reply

tanya_mass November 26 2009, 10:11:40 UTC
Я думаю выгодно всем, кроме русских... А вообще нам русским ведь стыдно судиться всегда по таким поводам -в аккурат для статьи 282 УК разжигание- а нас оскорбляют, разжигают похлеще чем мы кого то...

Reply

spz42 November 26 2009, 10:13:15 UTC
Да, есть такое. Мы это переживём. Н если нас совсем достанут, то многие этого не переживут.

Reply

tanya_mass November 26 2009, 10:18:27 UTC
я буду писать книгу, о том как русские уходят из страны, от чиновников и бездарных правителей- в леса...
У меня уже столько боли за Россию накопилось, что на многотомную сагу хватит... А знаете ли ВЫ, что русским из экс советских республик не дают гражданства РФ- ни в России, ни зарубежом?

Reply


Leave a comment

Up