Оригинал взят у
sozecatel_51 в
Политическая проктология Прямая кишка как высшая либеральная ценность
У каждого свои идеалы и высшие ценности: у буддистов - нирвана, у коммунистов - диктатура пролетариата и коммунизм, у алкоголиков водка, а у либералов что?
Действительно, а что же у либералов?
Формально - человек и его неотъемлемые как бы права. А если чуть глубже копнуть? Нет, не все так у либералов просто! Ибо во имя человека и его прав приходится порой этих самых человеков «выбамбливать» и железной десницей обратно в каменный век загонять (для их же, человечков, пользы).
А тех, кто этому противится и еще чуток без демократии помучиться желает, тех прямиком в гаагский острог, на пожизненные нары.
Вот и получается, что людишки в представлении либералов тоже разные бывают: одни «сверхчеловеки», другие - недочеловеки («унтерменши»). А какие такие «неотъемлемые права» могут быть у унтерменшей? Так что жизнь в представлении либерала не для всех есть предмет первой необходимости, а потому и считаться универсальной ценностью она не может. Мимо!
Добавим сюда апологию автаназии, которую не сегодня-завтра принудительной сделают, и абортов, то все становится на свои места.
Нет, не жизнь есть высшая ценность для либерала. А если не жизнь, то тогда что?
Отвечу со всей определенностью: прямая кишка, т.е. гомосексуализм! Он-то и есть основное и неотъемлемое право, покуситься на каковое означает поставить себя почти что вне закона.
«Кто не с нами, тот против нас! А если враг не сдается, то его уничтожают!»
Покуситься можно на всех и вся, но только не на прямую кишку. Пошутишь по неосторожности и пиши пропало: ни в одно приличное общество не пустят и руки не подадут. И это еще полбеды: на работу в приличное место из-за своей гомофобии не устроишься. В общем, вычеркнут тебя из жизни общественной, не говоря уже о политической.
Скажем прямо: «содомские» с «гоморрскими» ныне самый передовой ( от слова "передавить") и революционный класс (вместо пролетариата), «авангардия» нынешних дней. Об этом «Гомосекшен марксист ревью», что в Лондоне издается, почитай уже тридцать с лишком лет талдычит. И никакой тебе классовой, социальной и расовой розни. Прямо коммунизм какой-то!
То же самое можно сказать и о лесбиянках. Их попробуй тронь (словесно) - живо затопчут!
Помнится, стоит на балконе дворца принцесса норвежская -уже на сносях - и обращается к собравшимся внизу лесбиянкам: «Вы нам очень нужны! Мы вас любим!»
Ишь, как натуралок вымуштровали, что приходится аж самой принцессе крови этим особям льстить. А если бы она на встречу к ним не вышла? Неужто растерзали бы? А вот поди ж ты...
Соответственно, и право на свободное распоряжение своей прямой кишкой вот-вот признают наипервейшим середь первейших прав человека, причем в мировом масштабе.
Вот и получается, что жизнь для последовательного либерала не есть высшая ценность, ибо как же в таком случае размножаться прикажете, если почкованием плодиться людишки еще не научены?
Так что конечной станцией на этом тракте будет прекращение рода человеческого.
И может так статься, что натуралов аки зверье в зоопарке держать будут, чтобы потомство их к «высшим ценностям» и «неотъемлемым правам гуманоида» приучать.
Однако покуда народишко еще худо-бедно, но плодится, то высшей ценностью становится опять же прямая кишка, ибо она, родимая, есть альфа и омега либеральной жизни. Через нее, любимую, вся радость содомско-гоморрская входит, вся номенклатура наслаждений и никуда от этого в либеральной теории не деться.
Потому как, по мнению либерала, нету в мире ничего, кроме него самого (любимого). И Жизни Вечной тоже нет, а посему живи и срывай цветы удовольствия, вечной прописки в Геенно-Огненской губернии за свои непотребства и грех смертный, не страшась.
Одним словом, ждем, когда Фонд Сороса написание новых учебников по правам человека спонсирует, чтобы новейшие тенденции в правоведении и правоприменительной практике отразить.