Не проверяла его работоспособность (нет привычки им пользоваться). Понимаю, но система, имхо, должна работать проще и эффективнее. А висеть 5 минут и слушать музыку за какие-то дикие суммы - не лучшее решение проблемы безопасности.
Я согласна с тобой, у Мегафона вроде есть такая штука - бесплатный короткий номер для всего мира. Но банки медленнее поворачиваются в сторону прогресса.
Это еще ничего. Я вчера час потратила на Ростелеком. Безрезультатно вообще! Притом что когда я дозванивалась через 15 минут ожидания на линии мне говорили "а вам не ко мне, перезвоните еще раз на телефон горячей линии". Так и не дозвонилась.
речь о том, что есть организации похуже) и то, что делается в конкретном банке для конкретно твоей безопасности - хорошо. но если тебя не устраивают их методы - тебе ж никто не запрещал сделать себе карту и счет в другом банке?) про сбер все давно знают что с ними тяжело. но без них порой тоже никак) и некоторые функции больше нигде не доступны. так что если ты почему-то выбираешь их, то это некий компромисс между тем, что надо тебе, и тем, как они ведут свои дела.
у тинькофф в онлайн банке можно указать, что ты уехал в другую страну, тогда транзакции нормально идут. А сбер жарит. Я карту новую выпустила, три месяца ей пользуюсь, а мне сегодня из отделения звонят и с наездом таким "вы карту забрать не планируете? Как уже забрали?? А ну тогда мы эту уничножим". Класс, спасибо не заблокировали -_-
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Наша система мониторинга отслеживает нетипичные для клиента операции, чтобы защитить денежные средства в случае утраты доступа или компрометации данных для входа в Сбербанк Онлайн. Возможно, операции, которые вы проводили, были признаны автоматической системой подозрительными, поэтому потребовалось дополнительное подтверждение в контактном центре. Отмечу, что система самообучающаяся и в дальнейшем подобные операции будут проходить корректно.
С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Вот потому я и пользуюсь ВТБ, хоть и он идеален. Но бюрократия и тупость Сбера просто вымораживают, и меняться он совсем не собирается. А зачем, если и так крупнейший.
Comments 22
Reply
Понимаю, но система, имхо, должна работать проще и эффективнее. А висеть 5 минут и слушать музыку за какие-то дикие суммы - не лучшее решение проблемы безопасности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и то, что делается в конкретном банке для конкретно твоей безопасности - хорошо. но если тебя не устраивают их методы - тебе ж никто не запрещал сделать себе карту и счет в другом банке?)
про сбер все давно знают что с ними тяжело. но без них порой тоже никак) и некоторые функции больше нигде не доступны. так что если ты почему-то выбираешь их, то это некий компромисс между тем, что надо тебе, и тем, как они ведут свои дела.
Reply
А сбер жарит. Я карту новую выпустила, три месяца ей пользуюсь, а мне сегодня из отделения звонят и с наездом таким "вы карту забрать не планируете? Как уже забрали?? А ну тогда мы эту уничножим". Класс, спасибо не заблокировали -_-
Reply
Ахахаха, отлично они там работают)))
Reply
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Наша система мониторинга отслеживает нетипичные для клиента операции, чтобы защитить денежные средства в случае утраты доступа или компрометации данных для входа в Сбербанк Онлайн. Возможно, операции, которые вы проводили, были признаны автоматической системой подозрительными, поэтому потребовалось дополнительное подтверждение в контактном центре.
Отмечу, что система самообучающаяся и в дальнейшем подобные операции будут проходить корректно.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Reply
ой, да идите вы уже налаживать нормальную работу, а не извиняться и отслеживать посты!!!
извини, что влез, бесят и прекрасно тебя понимаю!))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment