Никогда не думала, что подобный пост я напишу про собственного ребёнка, но, кажется, я и те люди, которые участвуют в воспитании Элины, несколько ошиблись
( Read more... )
Имхо - лучше ведь в ее 4 года это заметить, чем в 18? есть время,возможность внести изменения в общение с ней, чтобы она училась развлекаться сама. Хотя у меня есть пример ребенка которому просто обычно нужна была компания. Я не знаю что это - характер или особенности взаимодействия с окружающим миром, но вполне допускаю что не только усилия родителей и родственников "взращивают" в детях вот это вот. Те ты можешь быть и ни при чем
Согласна, сейчас есть возможности что-то изменить. На самом деле, я уже больше года бью тревогу по этому вопросу и пытаюсь достучаться до остальных участников процесса воспитания. Просто не вижу улучшений, и это меня беспокоит.
Когда участники процесса не поддерживают - это сложней, тк создает препятствие. А не пытаешься ли ты переделать ее под себя? ну то есть под свое представление о том, какой она должна быть? Я сейчас теоретизирую на основе твоих слов тут, это важно для корректного понимания. Мне не хочется лезть в эти рассуждения если ты их не хочешь, так что если нет - просто так и скажи, хорошо? тема-то тонкая очень, дети. Как я писала выше - я видела примеры детей которые любили играть сами и всегда находили как себя занять и им особо не нужна была компания, так и тех кому компания нужна была всегда. Мне кажется, это тоже важно и эта часть (особенность) ребенка не зависит от действий родственников. Ведь даже взрослые разные - кому-то нужна компания, а кто-то любит побыть один. И при этом и тот, и другой могут быть разносторонне развитыми. Это как "заставить полюбить читать" - если он не хочет и не любит читать, никто не заставит.
Очень сложно анализировать собственное поведение, ведь со стороны всегда виднее. Думаю, что элементы "под себя" присутствуют, а как же иначе. Я часто пытаюсь подстроить всё и вся вокруг под некий идеальный образ, что существует у меня в голове. Если не получается, наступает фрустрация.
Не, не все, Юльк. И не до такой степени. Мне от своей иногда бывает просто "не спрятаться" даже: ей нужно есть со мной, спать со мной, гулять со мной, работать со мной и чуть ли не в туалет ходить вместе со мной.
со старшим такая же проблема, и даже шире: валяется,от предлагаемых вариантов самозанятости отказывается, чего хочет, не знает сам. видимо, перекормил я его.
12. плюс к этому ежедневное нытье, что уроки-говно, что в школу ходить не хочет, домашку делает абы как, из пройденного год назад не помнит ничего и т.д.
Конечно больной ребёнок может капризить, но иногда можно привлечь оного к помоганию маме-папе. У нас была помощь в готовке первый самостоятельный омлет (папа помогал только у плиты) старшему 3,5 младшей 1,5 море восторга от процесса разбивания яиц, добавления молока, взбалтывания вилкой. А перебирать крупу чтоб варить кашу начинали гораздо раньше. А у меня в детстве любимое занятие было лепка пельменей. Дети любят помогать и любое, даже самое маленькое дело интереснее любой, даже самой большой игры. Попробуйте попросить её помощи, если не захочет за так, то "а потом пойдем вместе играть" (но лучше если пойдет помогать просто чтоб быть вместе и помочь).
С помощью как раз никаких проблем нет, просто есть сферы деятельности, куда я ребенка не могу допустить. А так, да, готовим уже почти всегда вместе, убираемся тоже. Проблема именно в том, что она не хочет находиться одна и сама себя занимать, без моих помощи и предложений.
Comments 51
Хотя у меня есть пример ребенка которому просто обычно нужна была компания. Я не знаю что это - характер или особенности взаимодействия с окружающим миром, но вполне допускаю что не только усилия родителей и родственников "взращивают" в детях вот это вот. Те ты можешь быть и ни при чем
Reply
Reply
А не пытаешься ли ты переделать ее под себя? ну то есть под свое представление о том, какой она должна быть? Я сейчас теоретизирую на основе твоих слов тут, это важно для корректного понимания. Мне не хочется лезть в эти рассуждения если ты их не хочешь, так что если нет - просто так и скажи, хорошо? тема-то тонкая очень, дети.
Как я писала выше - я видела примеры детей которые любили играть сами и всегда находили как себя занять и им особо не нужна была компания, так и тех кому компания нужна была всегда. Мне кажется, это тоже важно и эта часть (особенность) ребенка не зависит от действий родственников. Ведь даже взрослые разные - кому-то нужна компания, а кто-то любит побыть один. И при этом и тот, и другой могут быть разносторонне развитыми.
Это как "заставить полюбить читать" - если он не хочет и не любит читать, никто не заставит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
видимо, перекормил я его.
Reply
Reply
плюс к этому ежедневное нытье, что уроки-говно, что в школу ходить не хочет, домашку делает абы как, из пройденного год назад не помнит ничего и т.д.
Reply
Может, у него в жизни слишком много школы...
Reply
Дети любят помогать и любое, даже самое маленькое дело интереснее любой, даже самой большой игры. Попробуйте попросить её помощи, если не захочет за так, то "а потом пойдем вместе играть" (но лучше если пойдет помогать просто чтоб быть вместе и помочь).
Reply
Проблема именно в том, что она не хочет находиться одна и сама себя занимать, без моих помощи и предложений.
Reply
Leave a comment