Перепутье

Mar 02, 2014 08:00

Для Путина сейчас наступил судьбоносный момент. От его действий зависит, каким его запомнит российская история. И главная сцена для Путина сейчас находится не в Крыму, а на сухопутной границе с Украиной. С Крымом всё уже более-менее ясно. В состав Украины этот полуостров уже не вернётся. Максимум - останется там формально, но фактически будет ( Read more... )

Украина, Путин

Leave a comment

Comments 33

words_and_pix March 2 2014, 07:53:18 UTC
А как ваши знакомые к этому относятся? Я со своей подержкой ввода войск не нашел понимания ни в семье, ни среди друзей. В ленте жж люди тоже большей частью не довольны. Двое знакомых из восточной украины тоже.

Reply

words_and_pix March 2 2014, 08:17:37 UTC
Дебилов мало

Большинство понимает, что это фиксация разрыва и установление открытой вражды до скончания времен

Reply

tantum_auri March 2 2014, 08:58:51 UTC
Вражды с кем, анонимус? С теми, с кем враждуем, уже не помириться, а со своими надо воссоединяться. Вроде даже дебил должен понять столь простой расклад.

Reply

tantum_auri March 2 2014, 08:50:40 UTC
Конкретно про ввод войск не знаю, но думаю, что большинство за, судя по их реакции на предыдущие мои вбросы в соцсетях. В семье тоже в общем никто не против. С вводом войск та проблема, что начинаются причитания про убитых, Третью мировую и прочие обывательские страхи, многих это останавливает. Но я всё равно уверен, что большинство и у нас, и в наших областях Украины за.

А что Ваши говорят?

Reply


yarcprofi March 2 2014, 09:07:31 UTC
Да, если Крым воссоединят, а если еще и Малороссию, то Путин будет президентом, сколько захочет. И на пенсии будет под защитой. Как оппозиции вести с ним полемику, с освободителем то?

Reply

tantum_auri March 2 2014, 09:10:08 UTC
Оппозиции надо начать с того, чтобы перестать вести полемику с русским народом. То есть вылезти из политических яслей.

Reply

yarcprofi March 2 2014, 09:13:32 UTC
Кстати, по телевизору вчера несколько раз назвали русских русскими.

Reply

tantum_auri March 2 2014, 09:31:38 UTC
Да, и это уже не такая большая неожиданность, потому что начинает происходить всё чаще. Один из важнейших плюсов конфликта с Украиной в придании мощного импульса данной тенденции. А русские националисты-антигосударственники скоро отпадут, как короста. Что замечательно, потому что их противоестественная сущность их самих, кажется, уже порядком утомила.

Reply


zavhoz_mk March 2 2014, 10:25:06 UTC
Ты же вроде никогда не был ура-патриотом? Че за хрень ты тут несешь?
Какое возрождение страны? У нас экономика за гранью развала, нет сельского хозяйства, рубль в свободном полете. А если завтра еще цена на нефть опустится, будет полный п..ц.
У нас на Украине экономические интересы. И мы очень не хотим НАТОвских баз под боком. Ну какое тут воссоединение? Хотя соус под которым это подают похож на "советский"
Ты говоришь в Россию они хотят? Ну тогда это будут их последние свободные волеизъявления. Думаю, что стоим им показать наше законодательство.
Там ничего кроме бабла и военной стратегии нет. И не может быть. Пока работает Т-Д-Т.

- Ну когда же люди научатся фильтровать популизм в головах, начнут думать и перестанут смотреть первые 10 каналов ТВ?
- Да никогда!

P.S. написал и подумал, что может ты просто так профессионально лопатой набрасываешь опять? Дай мне снова обрести веру в твой мозг! Пожалуйста...

Reply

tantum_auri March 2 2014, 16:02:23 UTC
Не увидел ни одного пункта, на который стоило бы отвечать. Думаю, тебе для начала не мешало бы разобраться со своим мозгом. Пока там какая-то каша.

Reply


andy_burns March 2 2014, 10:25:39 UTC
>в книге истории под его именем будет написано "Собиратель земель русских"

Да-да, под Сталиным тоже написано именно это.

Reply

tantum_auri March 2 2014, 16:11:40 UTC
Вообще нет, но допустим. И что?

Reply


anonymous March 2 2014, 18:11:44 UTC
Странно, ты вроде бы уже давно пишешь и должен бы уже собрать некий круг единомышленников, но комментарии к твоей статье показывают обратное.

Сейчас наилучшая возможность для того, чтобы вернуть крым и, возможно, восточную часть украины, в которой у нас до сих пор остались многие контрагенты по военной промышленности. Производство налаживается и в России, но на время переходного периода было бы не плохо иметь в наличии и другие варианты. Ну и кроме того люди, люди всегда были самым ценным ресурсом.

Reply

tantum_auri March 2 2014, 20:45:22 UTC
>но комментарии к твоей статье показывают обратное

Комментарии к моей статье показывают, что тут в принципе круга нет. Ни единомышленников, ни кого бы то ни было ещё.

Reply


Leave a comment

Up