(Untitled)

Dec 21, 2013 21:12

В рамках пижама-парти смотрю "Три тополя на Плющихе".

45 минут уже прошло. Полный сюрр, какой там бунюэль...

киношное

Leave a comment

Comments 4

textfield1 December 21 2013, 20:45:29 UTC
Ой, да, я тоже когда смотрела фигела. А ты видела "Еще раз про любовь?" Неожиданно для 60-ых годов.

Reply

tantry_juga December 21 2013, 21:56:45 UTC
Смотрела буквально полгода назад. По этому же тэгу типа отписалась. Хотя чего там я отписала, ничего... Я была в шоке:)

Наверное, это потому, что я терпеть не могу Доронину и я прочитала пьесу до того, как посмотрела фильм. А после этого сложно не заметить насколько плохи диалоги или не удачна постановка. Или актеры плохо играют. Не знаю...

Мама говорит, что я ничего не понимаю. А я думаю, что разрыв поколений слишком далеко зашел и я уже не считываю всех культурных отметин и вся эта мимика, одежда, обороты речи мне уже совсем чужды.

Reply

textfield1 December 21 2013, 22:04:12 UTC
Я тоже Доронину не люблю. Фильм оставил странное ощущение какое-то, вот уж точно разрыв поколений. Мне было интересно смотреть на визуальную составляющую 60-ых, но постановка действительно странноватая. Хотя Лазарева игра мне поравилась, но вот диалоги какие-то дурацкие были, поэтому двойственное ощущение.

Надо будет глянуть еще раз мельком на досуге.

А, а три тополя в свое время разочаровали. Вернее не разочаровали, а просто тоска страшная. За что любить это кино? За то, что показали правду жизни - как тяжело жилось таким женщинам тогда? Но мне не показалось, что бы автор сценария ей сочувствовал хоть сколечко. В общем не поняла в чем смысл фильма, опять наверное разрыв поколениий.

Reply

tantry_juga December 21 2013, 23:13:56 UTC
Три тополя - странные, факт.

Спросила маму, что для нее в этом фильме. Она сказала, что это лирическая история про неудавшуюся любовь. Она, впрочем, тоже не понимает культовости, и тоже не любит Доронину (возникает вопрос, а ее вообще кто-то любит?) с Ефремовым.

Да и вообще, из Дорониной простая селянка, как из меня санта клаус.

Но интересно, вот что. Я этот фильм воспринимаю, через свою призму феминизма и конца 2000-х. А о чем думала Лиознова, когда решила создать такой негативный образ деревенской семьи и показать в принципе типичную картину раболепия жены перед теловладельцем-мужем (это его многократное повторение "сразу решил ты моя. Возьму к себе")? А потом дать сугубо положительную оценку городской разведенке встречающейся с человеком моложе себя?

Какими терминами и мотивами она руководствовалась в своем 1966-м?

Reply


Leave a comment

Up