Можно было бы, отвечая на вопрос "как игра", ограничиться только одной картинкой.
Но распишу подробнее. А картинка будет к части 2.2 :)
Вечер 1
Чёрно-белое
Зайчик и умный мальчик Аскюр молниеносно нашёл меня с вопросом "Почему у меня в голове женский голос тени просит какой-то ключ, а дедушка Одд говорит достать тот ключ и отвезти его домой вместе с мальчиком Вацлавом?". "Ой-ой, ну вы только подумайте, как не изящно, родная моя М.", - подумала я и ответила, что с этой тенью я с детства общаюь и просто эфирная штука парит мозг легелименсом. Не обращай внимания. От всего отказывайся. Учи менталку. Молодец, что рассказал. При этом то, что дедушка Одд внезапно решил выкупить контракт Вацлава тоже было стремным. Я-то знала, что Вацлав ничтожен, т.к. у него легелименции нет. Не способен. Поэтому я достроила тут цепочку рассуждений до "Имеющий печать получил в печать Месседж и моя сладкая М. решила обыграть меня через родственников, что ж, мы этого ждали. Вацлав нужен для того, чтобы ещё в пути сесть ему на мозги и поглотить их целиком, а ведь Вацлав психопат, и тогда сладкая М. получит агента влияния и воплощения. Так, ну-ка стоп". Так мы в едином порыве оттормозили влияние эфирной НЁХ на происходящее, и остались при своих.
На распределении внимательно присматривалась к младшим, пытаясь понять, кто из всех этих девиц - мои рунки. Уверенность про Оксеншерну была. Про других - ни единой идеи. Финн украл мою шапку, и, рыба-карась, игра началась.
После краткого педсовета с распитием за мной зашла какая-то деица с Иконы. Мол, так и так, планарный, мол, призыв на Ветви, вас зовут. Кто - спросила я. Лазаревич - ответила Икона. Так я посмотрела на мистерию Иконы, где задавались неудобные вопросы, а затем всех превращали в воронов. Единственным обоснованием того, что я тут делаю, было то, что я просто Зеркало и тут стою постольку поскольку время пришло ответить на вопрос, кто больше заслуживает смерти - друг, который меня победил или враг, который мной побеждён. Или на вопрос "как буду судить друга, а как врага". Познала об Иконе нового и посмеялась. В итоге выяснилось, что приглашение было троллингом Кравинова. Паскудник :)
Далее вечер развивался стремительно. У меня в планах было отвадить Антелла Братиславовича от моей сестрицы Арианы, да так, чтобы он при этом не схлопотал Аваду от Шандора Ангела, т.к. в деле были замешаны странные отношения крёстного и крестницы, а также то, что Братиславович Ангелу друг. Поначалу я Братиславовича считала попросту мудаком, который хочет потратить мою сестру в ритуал, но по ходу дела я убедилась, что он просто мужчина, а до эталонного мудака ему как пешком до Вишневецкого, что он не опасен, и что я сейчас всё решу. Сделав глазки, утянула Антелла в горницу Ножа и, пока там никого не было, зловеще прорицала ему судьбу и делала намёки на то, что про всё знаю и что буду следить. Братиславович выпадал всё в более глубокий осадок. Наконец, я оставила его наедине со своим новым страхом меня.
На улице, тем временем, готовили мясо, а высокие гости переместились в учительскую. Вечер был совершенно не томным, и тут я увидала две прекрасные сцены. Ингрун и Аскюра с руками в крови - братались. (Тут гром не грянул, хот я этого боялась). Ингрун, принимающую обет у Страды. Шикарно. Подумала, что не самый удачный вечер, чтобы рссказать ей остаток знаний о ней и делегировала Шофранке верный заход в мозг девице насчёт того, что многое она знает, но не себя саму.
На что не хватило времени? На Крок. А ещё было лень всё и мы просто ели миасо.
День 1
Черное
Утро. Голова побаливает. Завтрак проспала. Лекцию Каркарова, на которую хотела сходить, проспала.
Надеваю чёрное. Завариваю кофе. Иду будить некроманта, чтобы настроение было дерьмовым не только у меня. Выхожу из комнаты - и тут ко мне подбегает мини-гридень со словами: "Мистрисс, мистрисс, вам письмо от человека в золотой маске!!!". "OH SHIIIIIII..." - думаю я и смотрю ввысь. Открываю письмо. Там печатными буковками (впрочем, и это письмо можно было познать ;)) написано, мол, "Сольвейг, атата, зачем тебе все эти дети? Если хочешь, напиши мне что-нибудь в ответ." Начиная с этого момента я остро ощутила, что у моей шеи меч. Но потом я расслабилась. Поскольку без вины не убивают. Но это же знает не Сольвейг, а Танка. Ещё Танка любит Анкх. А Сольвейг хочет Биврёст-Ультиму, которую умеет Анкх. Также Сольвейг адреналиновый наркоман. Поэтому я написала ответ, мол, "дорогой друг, спускайся и поговорим, а то всяк горазд за душеспасение, пока в облках витает. Зачем мне дети? Ну, как, любить их, а ещё хочу Иггдрасиль. Приходи, поговорим". Записку я отправляю, но не то чтобы меня не беспокоит ситуация. Пытаюсь сообщить кому-то. Финн говорит, что орден Анкх - не существует и что меня троллят. Вишневецкий говорит, что он ничего не знает, но ордена Анкх нет, но он мог бы поразбираться, если меня это волнует. "Ой, ну всё", - думаю я. Приехали. Когда я сдохну от меча, никто даже не поймёт, что случилось.
/Тут пока я думаю о том, что душа, которая вроде как отправляется мечом на небо, на самом деле должна кормить ту эфирную "светлую" хрень, с которой Анкх контрактники как Орден, и что всё это прелюбопытнейше и нужно исследовать внимательно/
В то же утро из Камня выпадет ещё ученица, которая не помнит о себе НИЧЕГО. Полностью выеденный мозг. Как вообще Магнус-то выжил?.. Выпавший ученик = ещё побольше проблем с тем, что нужно отправить внутрь другого ученика. Плюс к тому в Школе какой-то дестабилизирующий артефакт. Соулесс шлёт из Камня воронов, мол, справьтесь. Мы исследуем пространство вокруг Камня, думаем исследовать сам Камень и я сажаю Вацлава считать его будущие 6К.
Последнее плохое, что случилось за утро и навело меня на мысль, что "нигредо: достаточно", была картина, где мужчина о чёрных крылах склоняется над женщиной в красном, а та лежит на земле. Бомбануло-Ультима. Картина была вроде как пророчеством. Женщиной в красном я точно была. Ангелы, чернокрылые и белокрылые, и даже нифилимы вокруг - были. Помирать не хотелось. Поэтому я решила переодеться.
Белое
Первое, что ты ощущаешь, надев белое: надо накатить или как-то ещё попуститься. Тревога всё ещё высока, а красное всё ещё далеко. Вино и подготовка к занятиям привели меня в чувство.
Перед тем, как пойти на пары, прогуливались с Финном по окрестностям, обозревая место для практики вечерней. Состоялся феерический диалог, который много объясняет о наблюдательности, сложных конструкциях и иронии мира. Произошёл он потому, что я просто решила про это поговорить.
- Эрих, ты что, Бран что ли? Король Ворон? Нет, ну ты серьёзно?
- Эээ, да, откуда ты узнала?
- Мммммммм, ну, ты просто Бран и всё. Пошли целиком расскажешь. (рассказывает про боль с внутренней хтоникой, и тут я его как всегда понимаю)
- Да ты просто грёбанное зеркало! - Говорю я в ответ привычно.
- А? Что?
- Так, давай заново. Вот в школе. Было такое, что я засаммонила тебя вороном в свой ритуал и мы раздолбали башню, а я говорила тебе "склонись" и всё вот это?
- Ну, даааа. И?
- Так, ладно. Вот на войне с вампирами было, что на поле боя прилетают вороны?
- Да, это я их звал.
- А волков?
- Ээээээ. А?
- Так, ладно, Сенсус Виденди Максима, Хаккинен! Лучше?
- М. Нет. Не понимаю.
- Хорошо. Вот когда мы гуляли и я обратилась в ворону. А ты мне не мог приказывать. Было такое?
- Ну, да. Но ты просто анимаг и Чертовка!
- Блять. Так. Вот смотри. Если я тебе поднесу чашу и предложу большую и чистую любовь, а ты такой ответишь "нет", что будет?!
- 0____________________000000000
- Так, ладно, проехали. Вообще отгадка такая: я накормлю тебя собачьим мясом. Пошли работать.
"Это же Урал, здесь же все духовные и должны уметь в намёки, что я делаю не так?!" - думала я после этой сцены.
Младшим прочла введение в планарку и про Сейт. Вышло зажигательно. Сейт вообще лучшее, что я првинесла в эту систему. Без сейта планарка была унылой и казалась мне сводом правил по демонологии. Одновременно, она казалась мне гейм-фокусом и чем-то привязанным к конкретике сюжета, а не цельной системой величия. Старшей грппе тупо читала лекицю по модели, хотя три дня спустя после игры придумала и правда полезную практику про демонов и контракты. За время занятий в очередной раз познала, насколько я не педагог, а также в очередной раз подумала, что если и было что в Сезонах хорошо - так это размеренность процессов, а не дикая динамика "3 дня игры".
После занятий случилась очередная гребанина: драуг-из-под-земли съел моего лучшего ворлока, который был, Кстати, Вишневецкий Адам, и всё это дело пошёл распутывать Финн, а меня запарил ректор на что-то...ах, да... Меня тем вечером назначили преемником ректора, если тот умрёт. Каркаров завещал мне шубу и кресло. Придуманный до игры "Колизей" стремительно шёл по звезде из-за участившихся смертей, геморроев и того, что ритуалы было чертить долго, а с игротехами нормально так никто и не договорился...в общем, сплошное нелепство. Надо было лучше думать над этой частью игры!
Долго ли коротко ли, а тут приносят мне записку-анонимку, а в ней портключ. Мол, приходи, Сольвейг, по портключу, поговорим. Я, конечно, пошла. Как-никак, магистр Андрей не лох, а мужик ничего себе и, даже учитывая то, что я ничего про это знать не знаю, я же всё равно знаю. Порто!
Стою я такая красивая в белом посреди Биврёста-Ультимы. И говорит мне нежный тихий голос высокого мужчины-в-форме: "Держись крепче, а то упадёшь!". Я думаю ну вааау, ну отлично. Это ж Биврёст во всей его прекрасности. Держаться? Отлично! Обнимаю парня покрепче. Тут началась беседа за душеспасение. Развивалась она примерно так:
- Зачем тебе это всё и чего ты хочешь?
- Мммм, подвинься чуть правее, хорошо? Я хочу Иггдрасиль и я садовник. А тебе до меня вообще - что? Окулюсы прорицают?
- +___+ Ты откуда про окулюсов знаешь?
- Читаю книжки, слушаю людей. Так что прорицают?
- Что ты станешь либо великой тёмной госпожой, подобно Эрешкигаль, либо просто великой волшебницей.
(Тут у меня уровень гордыньки прямо стал критическим, а ещё он с таким безразличием произносил "просто великой волшебницей", что аж зубы сводило)
- А поподробнее?..
В общем, он там мне что-то задвигал пока, я подумала. Вот Ангел, например, - он траченый. А этот парень, кстати, ничего так, сойдёт за нетраченого. Ангелы нужны - зачем? Чтобы не давать упасть в темнушку и чтобы про духовное поговорить. Но с ним не поговоришь, мало того, он меня даже весьма в моей темнушке сам поощрял. Фу быть таким. Тааак что - автозамена! Далее. Этот парень передо мной - в маске. А значит, в этом есть что-то от слепой Судьбы. И тут он предагает мне помочь. И тут он говорит, что следит за моим некромантским другом. А ещё он знает про Руны. "Видимо, придётся, по-светленькому", - думаю я. Это приемлемо. Нужно события жизни принимать за дары. Прошу анкхера помочь мне с песнями, мол, петь больше не пою, а ты возьми мою душу, да молоком напои, так, чтобы пела. А ещё атата, не трать некроманта Эриха, или я стану злой кисой, очень расстроюсь, вот, правда. "Ок-ок-ок! Ты важнее!", - быстро соглашается анкхер, и тут я понимаю, что нужно добавить объятий и что шантаж тут будет уместен. И никуда в целом не хочу из Биврёста, так как в нём просто отлично. Даже вот мужика ничего так завезли, мне нравится. Ещё это картину более чем объясняет. Так мы и уговорились - что анкхер будет приходить со мной беседы вести задушевные, а я к нему стало быть буду как на исповедь. Напоследок поцеловала его в лобик и - бжж - спустилась обратно.
Как раз к мачту Хаски Ханко против Белградских Баньш. Мы очень задорно болели, но проиграли. Я пропустила поимку снитча, так как вышла на крыльцо, увидала там Иву Долохову и Валко Крама в тяжране, рстсроилась и начитала им вису. Те встали, но, пока я ходила, Хаски не втащили :( Пришлось стоять в журавле столько минут, сколько была разница в счёте. Разница в счёте была, к счастью, невеликой. Закончив, и станцевав напоследок канканчик, мы разошлись по ветвям, и на Коне, Иконе и Светоче ученики наши тсрадали с нами, так как нет пути, что за Хасок страдали мэтры, а ученики - нет!
По дороге к красненькому я успела зайти в комнату Винограда и пообщаться с Мэвой Инглинг. Как-никак моя королева и скальд. Сыграли с ней красивую достаточно сцену про то, как я её прошу позволить её учить слагать слова, и как она соглашается эдак с благородством. Я даже стала на одно колено, как полагается ;))
После страданий, пришло время в дичь.
Красное
Известно, что когда ты в красном, можно всё.
Решила проверить, что будет с Чашей на самом деле. Встретились с Финном посреди группы гостей. Я ему - чашу вина с поклоном: "Время для веселья, мой друг", - он, выпив: "Для веселья и песен!". Смотрели на нас как на сумасшедших. Вишневецкий обкастовывал гостей от песен. Мы поняли, что вечер перестаёт быть томным. Следующим пунктом были занятия Коня, где мы станцевали вальсик в кругу, повалялись в снегу, а ещё я покаталась на некроманте верхом, и сейчас, отстранённо, это кажется мне чем-то стремноватым, хотя тогда я чувствовала себя отличнейше. Затем мы подхватили Лихтгештальта. Ходили за ним и ему подчинялись. Это повергало зрителей в нужную степень шока.
Договорилась с Ингой, что зайду за ней ночью и что мы пойдём, и я ей расскажу кто она. Примерно во время, когда по школе ходил Тили-Бом, кошмар, призванный песней и, наконец-то, образовавшийся ка кматериальный из страха людского, мы прекратили фазу дичи, и я перешла к фазе творчества. Посчитанный ритуал, беседка с расчерченной фигурой, ворон на плече. Красное-белое-чёрное. Полный сет готовности к приключениям.
Захожу на Нож, там паника и Тили-Бом. Вижу Ингу, захожу, чтобы её с собой взять. Все стоят за соляными порогами. Тут чую я в воздухе смертушкой потянуло и сквознячок. Ну, думаю, что за дела?! Выхожу в коридор. Становлюсь Чёрной. Тили-Бом нюхает меня. Я нюхаю Тили-Бома. Ветер смерти затухает. И тут я кааак рассержусь - и выгнала его. И ещё следом погналась, и ворон каркал. Ух! Что началось-то? Смерть, понимете ли. Пшшее, а не Смерть. Становлюсь Белой. Забираю Ингу.
Это моя первая Руна. Я волнуюсь. Черчу. В чём-то пачкаю руки, и они горят. Я не знаю, что скажу, закрыв круг. Знаю, что скажу от сердца. Я не помню, что говорила. Но помню, что сказала хорошо. Я делю радость с Руной. Я ЗНАЮ УРУС. Целиком. Связь. Как выдержать все? Не знаю, не важно сейчас. Это долбанное чудо, и я смогла создать и родить одновременно. И она...прекрасна. Эйфория, счастье. Неловкость. Она мне дочь, а я какая мать ей?..
Куда проще было сделать всё втёмную и просто, просто всех их подчинить и сохранить, НО, иногда Анкх очень вовремя. А ещё я хочу петь. Танцевать. И не знаю, что делать >.<
Пою и танцую, одетая в чёрные перья, в небе. А после, смеясь, иду спать, отпускаю ворона с руки.
Я долбанный ворлок.
Маг.
![](http://www.bigsauron.ru/valid2958_hc66e912c422f40dfdf45be2dab64951f.jpg)