Интерактивная литература

Nov 02, 2012 13:12

Сегодня ночью я ехала в поезде не только наяву, но и во сне, и это был один и тот же поезд.

Меня сильно занимает вопрос о том, стоит ли мужчине опасаться женщины. Нет, вру, меня занимает, конечно же, ответ на вопрос. Это моё движение вперёд - вопрос, а движение мне навстречу - ответ.

Предложение о сотворчестве )

духовность, сюжет, К-ль, толчкизм

Leave a comment

Comments 39

raila_sai November 2 2012, 09:22:38 UTC
Если говорить духовно, то мужчина боится женщину не потому, что она женщина, и из-за того, что она видит его нагим (и как мать, и как жена). Это-то и пугает мужчину.
Так что на мой взгляд стоит переформулировать вопрос: стоит ли мужчине/человеку боятся самого себя?

Reply

tannku November 2 2012, 09:28:00 UTC
Нет, вопрос не в том, что он уже боится.
Вопрос в том, стоит ли _опасаться_. И я не могу переформулировать его)

Плюс есть ещё ипостась старухи, но я не нашла аналогий из того же ряда, кроме Смерти.

Reply


ruthana November 2 2012, 09:36:09 UTC
Если опасается -- значит не готов быть мужиком (т.е. главным, к которому женщина прилепится), итого -- слаб. Ееее!

Но, кажется, все мы слабы.
В августе я смогу отвечать только так, ибо мир патриархален, а я часть его, в самом патриархальном месте, где даже мужиков для этого нет, хватает собственной веры в это.

Reply

tannku November 2 2012, 09:50:03 UTC
Неплохая версия, спасибо)

Reply

tannku November 2 2012, 09:51:10 UTC
Но, опять же, вопрос не в том, что это свершенное действие. Не "убоялся", нет.

Вопрос в том, следует ли!

Reply


dirnaith November 2 2012, 10:02:03 UTC
Стоит ли добавить этот список размышление о том какого пола был на самом деле тот Змей ;)?

Reply

tannku November 2 2012, 10:20:44 UTC
Ничего не знаю про пол Змея, но он всё-таки животное. Должны ли мы считать его мужиком?)

Reply

ruined_ajantis November 2 2012, 10:30:38 UTC
Ну раз животное, то точно мужик))

Reply

tannku November 2 2012, 10:36:57 UTC
Животное не обладает бессмертной душой и образом Бога.
Если мужчина - животное, то у него нет души.

Reply


decart November 2 2012, 11:16:40 UTC
Стоит.

Reply


martell_ November 2 2012, 11:27:12 UTC
>Стоило ли...
Стоило, потому что другой человек -- это всегда неизвестность. Тем более, если с ним напрямую взаимодействует бог.

>Стоило ли Христу...
Не стоило, он же Бог, а она человек.

Reply

tannku November 2 2012, 11:31:52 UTC
Христос и Бог и человек. Двойственная сущность.

Reply

martell_ November 2 2012, 11:38:52 UTC
Да. Я полагаю, что его двойственность проявляется только в Гефсиманском саду.
Хотя, конечно, можно предполагать, что проявлялась она всегда, но сакцентировано на этом внимание единожды.

В целом, я думаю, что он был бесстрашен до момента в саду, потому что все прочие случаи были достаточно мелкими.

Reply

tannku November 2 2012, 11:42:39 UTC
Его двойственность - это его неотъемлемая характеристика.
Вот когда он Лазаря оживлял - это не в счёт?))

Reply


Leave a comment

Up