нате

Dec 07, 2009 10:57

ненависть!

как я не люблю моменты, когда я развожу клиента на бабло, дело доходит до той области работы, которую я по объективной причине не могу сделать, и работа встает. её банально продалбывают сделать.
а кого за это в попку?

меня, конечно.

мне в такие минуты перед клиентом ооочень стыдно. ведь он заплатил. а толку ноль.


Read more... )

ярость

Leave a comment

Comments 18

bernh December 7 2009, 08:02:53 UTC
Я не представляю, как ощущают себя люди, у которых вся работа заключается в том, чтобы разводить клиента, а потом кидать.
Так что бывает гораздо хуже :)

Reply


schors December 7 2009, 10:18:37 UTC
Ой мля. Даже не знаю что тебе посоветовать.

Reply

tannku December 7 2009, 10:50:20 UTC
я ж, блин, перфекционист!

ты ведь понимаешь мою боль, да?..

Reply

schors December 7 2009, 11:02:59 UTC
Естественно. Мне это очень сильно мозг выносило.

Reply

tannku December 7 2009, 11:24:11 UTC
...а мне говорят, что это нормально, и что все так делают...((

хочу жить в идеальном мире, где все думают, как я!

Reply


nobodyroo December 7 2009, 10:32:41 UTC
а как так получается, что ты не можешь делать то что он у тебя заказывает?

Reply

tannku December 7 2009, 10:49:38 UTC
я делаю сео, им нравится, что я им делаю, они проникаются к компании в целом, они хотят наш хостинг и поддержку сайта.
я могу обновлять их сайт.
но я не могу перенести их на наш хостинг, я в этом лох лохом.
если бы я умела, бы сделала.

Reply

nobodyroo December 7 2009, 12:03:20 UTC
Ну попроси кого нибудь помочь.

Reply

tannku December 7 2009, 12:46:43 UTC
это типа напрягать кого-то вне фирмы на работу, которую должны делать внутри фирмы?
хитрый план, но не круто.

Reply


randir_spb December 7 2009, 15:37:19 UTC
Иногда помогает волшебное заклинание "докладная записка начальнику".
Желательно с оценкой продолбанного в материальном эквиваленте.
Если начальство не закажет скипидар на сумму, равную потерянной прибыли - искать другую работу, наверное.

Reply


Leave a comment

Up