Респект автору, хорошо написано, и превосходный сюжет. С одним не согласен - с тезисом о том, что это провал как маркетолога. Отнюдь нет, вам удалось определить _реальную_ потребность клиента - быть отпизженным - и грамотно в сжатые сроки решить эту проблему. Для этого и правда необходим управленческий талант. Поздравляю!
Асилила :)))) Все прально сделано. Клиент-то конечно прав, но правила приличия важнее, он их должен соблюдать. Я во время учебы подрабатывала официанткой. Там я убедилась, что все-таки клиент НЕ ВСЕГДА ПРАВ. Тем более, когда он пьян.
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Эпиграф, вступление - всё просто отлично
Очень понравилось, спасибо!
Reply
Все прально сделано.
Клиент-то конечно прав, но правила приличия важнее, он их должен соблюдать.
Я во время учебы подрабатывала официанткой. Там я убедилась, что все-таки клиент НЕ ВСЕГДА ПРАВ. Тем более, когда он пьян.
Reply
Reply
Я жаловалась хозяину и он их выгонял :)
Reply
Reply
Leave a comment