Leave a comment

Comments 49

kuban_spotting December 25 2012, 21:55:21 UTC
tankasan December 25 2012, 21:56:28 UTC
Вот ты говоришь "гадость", а он его настроил, что-то доработал и теперь расставаться с ним не желает ;))

Reply

kuban_spotting December 25 2012, 22:46:28 UTC
serg_ads December 26 2012, 04:40:39 UTC
Вот-вот. Так и наши машины все нужно дорабатывать...у меня импортный аэр, подсоединил к компрессору, залили краску и вперед)) Но все равно мастерство заслуживет глубокого уважения

Reply


ryzh_ela December 25 2012, 22:12:37 UTC
Потрясающе!!!! Грандиозная коллекция!!!
Какой он молодец:))))) а ты везучий- увидел все это)))

Reply

tankasan December 26 2012, 08:31:14 UTC
Нам действительно повезло, но заметил, что практически в каждой поездке встречаемся с интересными людьми ;)

Reply


chortos December 26 2012, 01:38:55 UTC
Судя по белорусскому "доработанному" аэру и эмалевым краскам - старовер. :)))

Reply

serg_ads December 26 2012, 04:41:03 UTC
тоже это подметил) Еще и тонировку не применяет, всякий там обгадинг, все модели чистенькие - это тоже признак старой школы.

Reply

chortos December 26 2012, 08:35:53 UTC
Да, есть такое дело. Но это признак именно советской школы; фирмачи давно встали на скользкий путь реалистичноти в моделях. :)))

Reply

tankasan December 26 2012, 08:37:58 UTC
Товарищи моделисты! Не забываем знакомить френдов со своими работами!)))

Reply


ivanurakov December 26 2012, 02:34:25 UTC
Красота та какая!!! Целый музей!!! От A до Я!!!

Reply

tankasan December 26 2012, 08:28:17 UTC
Действительно, ощущение как в музее авиации))

Reply


dildodo December 26 2012, 02:34:53 UTC
Вау! В детстве тоже собирал модели, вот только аэрографа у меня никогда не было. Поэтому из окрашенных были только металлические готовые модели, как Ил-2 на фото № 7.

Reply

tankasan December 26 2012, 08:29:52 UTC
У меня в детстве тоже не было ... потом из трубочек и компрессора от холодильника ... ну и так далее)))

Reply


Leave a comment

Up