Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
tankasan
Осень в DME ...
Oct 10, 2012 15:25
Можно считать это третьей частью отчета, хотя скорее просто внутризаборная зарисовка ... )
(кликабельно до 1400)
1.
(
Read more...
)
Ту-134
,
domodedovo
,
spotting
,
Осень
,
boeing
,
Ту-154
Leave a comment
Comments 30
Next
sergey_lutsenko
October 10 2012, 11:44:44 UTC
Красиво!
Reply
tankasan
October 10 2012, 11:47:22 UTC
Солнца бы ещё ... )
Reply
sergey_lutsenko
October 10 2012, 11:53:01 UTC
... и неконтрового )
Reply
zzaharr
October 10 2012, 11:50:10 UTC
Позитивно!
Reply
tankasan
October 10 2012, 13:29:37 UTC
Спасибо)
Reply
rezzzak
October 10 2012, 12:00:46 UTC
Указанный красавец довольно долго стоял у нас в аэропорту Перми)
Reply
tankasan
October 10 2012, 13:29:53 UTC
А у вас для чего?
Reply
rezzzak
October 11 2012, 02:56:04 UTC
Честно не знаю.... Просто 2 или 3 недели подряд летал в командировки и видел его на перроне
Reply
lokophil
October 10 2012, 12:37:09 UTC
Мало! ЕЩЕ!))))))
Фотки - 5!)
Reply
lokophil
October 10 2012, 12:37:57 UTC
А че там 737-400 с7 угробленный стоит такой? на 7-ой фотке.
Reply
tankasan
October 10 2012, 13:29:15 UTC
Да вроде не шибко угробленный глобус то...
Reply
lokophil
October 10 2012, 14:08:33 UTC
Я образно сказал:) но движок явно не в порядке:)
Reply
ex_hello024
October 10 2012, 12:56:31 UTC
Какой симпатичный носатый самолетик) Интересно,у этого Б 747 конец гондолы двигла зазубренный,а у трансаэровского нет. Зазубренность так для красоты?
Reply
tranceaddicted
October 10 2012, 17:48:48 UTC
Разные двигатели потому что. :) А зазубренность в первую очередь для уменьшения шума.
Reply
ex_hello024
October 10 2012, 17:56:55 UTC
ах вот что!Можно вопросик одинешек?) Бленда на объектив обязательна всегда?
Reply
tankasan
October 10 2012, 17:59:18 UTC
Желательна, особенно при солнце и дождике! Ну лишняя защита от случайных механических повреждений к тому же не помешает ;)
Reply
Thread 5
Next
Leave a comment
Up
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фотки - 5!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment