Обогрев ППД...

Feb 14, 2018 00:15

Василия Васильевича можно перечитывать бесконечно!
Всё, о чём он рассказывал в своих книгах, актуально и сегодня. И думаю, что будет актуально всегда...

... Так не хотелось лететь. Как знал, что накрутится потом. Последний рейс перед очередным отпуском, конец лета, усталость ( Read more... )

Ту-134, Авиация, книги, Ершов, личное, Ту-154, Василий Ершов

Leave a comment

Comments 25

travelfoxes February 13 2018, 23:33:40 UTC
Не совсем в тему катастрофы, по теме текста - часто приходится с экипажем воевать за коммерческую загрузку. Я и так говорю без накидки, хотя коллеги килограмм 300-500 накинут, прошу у командира запас иногда. Но здесь проще запросить ограничение. Якутск на 737 это тот самый случай.

Reply

tankasan February 14 2018, 10:00:43 UTC
В данном случае я совсем не имел ввиду катастрофу. Просто вспомнился этот рассказ ВВ. Я часто его вспоминаю... Много его рассказов прочно засели в голове.

Reply

travelfoxes February 21 2018, 12:53:10 UTC
Да я тоже не совсем по теме, просто ситуация описана очень знакомая...

Reply

antontretiakov February 14 2018, 11:14:31 UTC
На Якутск заправка полная на 738 обычно?

Reply


d_mytrees February 14 2018, 04:55:23 UTC
Курсивом текст зря оставили. Читать невозможно. Абзацев добавить бы. И картинок. Или подзаголовков

Reply

tankasan February 14 2018, 06:35:23 UTC
Взял с оригнала у ВВ. Курсивом всегда публикую цитаты. Никто никогда не жаловался. При желании легко можно найти исходный рассказ на проза.ру

Reply


marian_baidek February 14 2018, 05:49:05 UTC
Ну, если включение обогрева датчика ППД есть очень важная регламентная операция, а работает она только от тумблера, включаемого человеком - почему эту важную операцию не может взять на себя автоматика бортового компьютера, исключив человеческий фактор?

Reply

tankasan February 14 2018, 06:36:27 UTC
Насколько знаю в суперджете есть автоматика при запуске двигателя. Видимо там уже спираль не перегревается.

Reply

black_browning February 14 2018, 09:10:15 UTC
При уборке шасси она вкл автоматически.

Reply

marian_baidek February 14 2018, 09:18:52 UTC
А в рассматриваемом случае как не включилась?

Reply


m0legula February 14 2018, 06:21:31 UTC

Да уж, дрыхнешь в эконом классе и не ведаешь что пилот не выспался сегодня и забыл включить какой то тумблер.

Reply


misteras February 14 2018, 07:48:09 UTC
Я не спец диванный, но если датчик скорости важен, включать все должна автоматика или не худой конец контролировать положение тумблера ярким дисплеем на табло у пилота.

Reply

(The comment has been removed)

01petr February 14 2018, 12:13:16 UTC
это не работает, если пелоты решили игнорировать ее

Reply

fan_d_or February 14 2018, 13:11:27 UTC
Нынче я на диване - хотя в прошлой жизни имел в трудовой книжке прописанную должность "инженер-испытатель" (ММЗ "Зенит").

Так вот, как инженер скажу - ЭТО вообще не должно никак включаться в функцию экипажа.
Трубка сама должна следить за своей температурой - даже во времена оны это умел электроютюг со своим биметаллическим "интеллектом". Ну, конечно биметальное реле для данного применения - не айс, но уж нормальную электронику можно было впендюрить и во времена младенчества Тушкана.

Но то, что авиация - страна чудес, я прекрасно знаю на своей шкуре: ругаться при написании ТЗ на тот же топливомер приходилось адски. Я пишу - начальство вычёркивает. Пробиваю начальство - разработчики прибора становятся раком и упираются клешнями по самое нехочу...
Эх-ма...

Reply


Leave a comment

Up