S7 engineering - техническое обслуживание самолётов...

Oct 03, 2015 09:44

Современный самолёт - изделие достаточно надёжное, но это не означает, что собранный однажды на заводе за годы эксплуатации, он будет требовать лишь минимального ухода. Для обеспечения безопасности полётов одним из важнейших условий является проведение плановых форм технического обслуживания. О том где и как они проводятся сегодня и поговорим чуть ( Read more... )

b737, репортаж, airbus, Авиация, ангар, a319, фото, boeing, s7

Leave a comment

Comments 40

d_voronin October 3 2015, 16:47:57 UTC
Интересно, спасибо 👍

Reply


superspotter October 3 2015, 18:09:56 UTC
Здорово! Тяжёлые формы сами по себе очень интересны. Проходил практику в Трансаэро на оперативном обслуживании, понравилось. Но вот Трансаэро делает только А-check, она уж больно скучноватая :)

Reply

tankasan October 3 2015, 20:11:39 UTC
На Варзе и С-check делали. Почему только А ??

Reply

superspotter October 3 2015, 20:26:48 UTC
Забыл упомянуть. В Домодедово только А- чек. Извиняюсь за ошибку. А на Варзе, да, С -чек

Reply

tankasan October 5 2015, 11:55:08 UTC
;)

Reply


khmelikvictor October 3 2015, 21:41:44 UTC
Подробно как всегда. Заодно разберусь в этих чеках...

Reply

tankasan October 4 2015, 02:35:27 UTC
Ну чтобы разобраться - придётся лезть в документацию с головой...))

Reply

khmelikvictor October 4 2015, 06:13:32 UTC
Ну в общих чертах по тексту поста все понятно...

Reply


i1111i October 4 2015, 03:31:41 UTC
Кстати, по словам авиатехника в Пулково, техобслуживние у сибиряков из самых лучших в стране. Не представляю, как разбирать и собирать, при этом не ошибиться! Так что работе у техников не слаще, чем у пилотов.

Reply

tankasan October 5 2015, 11:53:14 UTC
У всех свои особенности, тут кто на что учился;)

Reply


immense_sp October 4 2015, 06:17:28 UTC
Люди тоже, если бы проходили чаще проверки, здоровее бы были.. жаль, запчасти не заменить :) я вот вижу репортажи обслуживания крупных а/к. А если это чартерная компания с несколькими самолетами, проходят ли они вовремя все енти процедуры? Нет ли таких несертифицированных "автомастерских" которые части, требуемые на замену по времени, оставляют на месте "ачтоемубудетизносапочтинет" :)

Reply

tankasan October 5 2015, 11:54:54 UTC
Проходить ТО обязаны все АК. Те, у кого нет своих мощностей, отправляют борта в сторонние организации, где условия больше понравятся)

Reply


Leave a comment

Up