Улан-Удэнский авиационный завод ...

Aug 28, 2014 10:39

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ)- единственное в России предприятие, выпускающее как самолёты, так и вертолёты. За свою 75-летнюю историю существования завод изготовил более 9 тысяч летательных аппаратов. Сегодня продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств ( Read more... )

Улан-Удэ, Ми-8АМТШ, Ми-8/17, репортаж, сибирь, завод, Вертолёты России, Ми-8, вертолет, У-УАЗ

Leave a comment

Comments 23

k_markarian August 28 2014, 07:01:09 UTC
Хорошо, что есть такой завод с историей...

Reply

tankasan August 28 2014, 07:04:44 UTC
Очень хорошо Карен!

Reply


i1111i August 28 2014, 07:28:53 UTC
Супер! ) Станок с ЧПУ мне напомнил о работе на нем, тогда я работал с ЧПУ, правда, по деревообработке, но и немного поработал по металлообработке.) Тогда отбарабанил около 3 года.

Reply

tankasan August 28 2014, 07:32:00 UTC
Я смотрю ты чем только не занимался!;)))

Reply

i1111i August 28 2014, 07:41:09 UTC
Ну, надеюсь, без намека? ) Да, назначили меня на этот станок неожиданно, я был в "нуле",глаза были совиные, не представлял, как включать множетсво клавиш и кнопок, и следить за всем, потом научили. И стал злобным, мог заклевать того, кто мне портил настроение.)))) Кстати, работа на этом станке непростая. Хотя внешне кажется, будто просто поставишь деталь и включаешь станок, он все сделает автоматом. Ничего подобного, надо уследить за множеством параметров, менять инструмент (кстати, оборотов фрезы аж 1600 в секунду, если память не подводит), проверять деталь на соответствие чертежу, писать программу обработки и вбивать в комп. Словом, много ответственности. Зато интересная, не тупая работа, реально думать надо. Вот такие воспоминания. Уже больш 7 лет не работаю по этой специальности.

Reply

i1111i August 28 2014, 07:46:01 UTC
Тьфу, в минуту-поправка! )

Reply


ale August 28 2014, 07:31:43 UTC
Интересный рассказ! А красят их там же?

Reply

tankasan August 28 2014, 07:32:52 UTC
В зависимости от желания заказчиков.

Reply


kot_or_osl August 28 2014, 07:55:08 UTC
Спасибо за столь интересный и познавательный экскурс!

Reply

tankasan August 28 2014, 20:16:47 UTC
Рад, что интересно)

Reply

kot_or_osl August 29 2014, 04:37:36 UTC
Ещё бы не интересно предприятие с такой историей, известное, уверен, по всему миру своей продукцией!

Reply

tankasan August 29 2014, 04:46:17 UTC
Всё верно)

Reply


fox511 August 28 2014, 08:25:00 UTC
За последние несколько лет научились точно и деликатно фрезеровать большие детали и эффективно перерабатывать в стружку отходы.

Для примера снижения стоимости - полная замена 98 сборных нервюр на 777 (по 49 в каждой консоли) на фрезерованные экономит с каждого самолёта 250.000 $.

Reply

tankasan August 28 2014, 20:16:02 UTC
Прилично так)

Reply


Leave a comment

Up