Но тогда что-то изменится! Она говорит, что находится в нужном месте в нужное время. Или, может быть, все получается потому, что она начинает в это верить. Но на долю секунды она видит блеск прохождения Красоты.
И тогда все идет так быстро, в течение этого момента неподвижности она уносится ...она, наконец, влюбляется в то, что видит и не может остановить, ей надо найти его - этот миг, а затем потерять. Весь день она продолжает, потому что миг Красоты когда-то существовал.
И это абсолютный процесс для Сары Мунк в съемке. В погоне за тем, увиденным, что продолжалось секунду. Момент благодати. Момент красоты. «Иногда это никогда не может быть возвращено. Иногда миг ушел, исчез, чтобы никогда не вернуться. Но я скажу вам, что ... .. я собираюсь умереть, пытаясь его передать».
Сара Мун - французский фотограф английского происхождения. Родилась в 1940 году, в 1960-м стала подрабатывать моделью, а с 1966 года самостоятельно снимает портреты, фэшн-серии и короткометражные арт-фильмы.
Снимала для нескольких ведущих журналов - Vogue, Nova, Elle и британского Harper's Bazaar и делала календарь Pirelli, прославившись своей импрессионистской манерой, размытыми снимками и приглушенными цветами.
С персональной выставки в 1981 году считается одним из самых самобытных современных фотографов с собственным почерком: до сих пор Сара Мун снимает на пленку зернистые серии, ничуть не изменяя своей манере.
Помимо известной рекламной кампании для Cacharel и роликов для Since 1980, Barney's, Danone и Revlon Сара придумывает и снимает короткие фильмы по мотивам известных сказок, например, «Красной Шапочки» или «Синей Бороды», и документальные фильмы о других фотографах.
Уже сейчас ее творчество изучают, подхватывают технику, подражают и слагают легенды, задумываясь, как она пришла к блуру.
По одной версии, рассказанной самой Сарой, она близорука, что есть, кстати, правда, и всегда видела в тумане, поэтому так снималось, как снималось, она ничего не замечала.
По другой - однажды в кадр ей попал летящий голубь, и этот смазанный миг красоты вдохновил Сару на блур.
Я думаю, что это просто тонкий коммерческий ход, фешн-фотограф просто обязан подать натуру так, чтобы она запомнилась зрителю.
Впрочем, не важно. Она остается той, кем является - талантливым художником - импрессионистом, только в ее руке не кисть, а фотоаппарат.