Leave a comment

jetset1912 April 14 2015, 04:18:28 UTC
поофтоплю насчет романов с мужчинами намного старше.

В одной из серий сериала "Третья планета от Солнца" есть классный эпизод. Пожилой преподаватель флиртует со студенткой. Она явно ему симпатизирует - громко смеется над его шутками, смотрит восхищенно и говорит, что ровестники ей скучны и она предпочитает мужчин постарше. Препод на седьмом небе, распускает хвост, гоголем ходит перед своей бывшей подругой (дамой за 40) и предвкушает грядущий роман с девушкой. А потом видит ее с женихом - молодым красавцем. Препод вопрошает: "Как же так! Ведь ты говорила, что любишь мужчин старше". А она говорит: "Да, он намного старше меня. Ему 28". гыыыыыы

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 07:25:21 UTC
Нет, покамест не чую, к чему клоните. Человек сам для себя выбирает, чего он хочет. Кто-то любит салонные беседы и не против болтать ниачом со всеми подряд - что в этом плохого? Лишь бы собеседников находил с соответствующими намерениями. И все будут довольны.

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 07:36:23 UTC
Если вернуться от аналогий - просто потрахаться ничем не хуже секса по любви, пока ее нет.

Секс отдельно, душевная близость отдельно. Могут быть вместе, но не обязаны. И почему бы двум хорошим людям не сделать друг другу приятно, покуда любовь всей жизни не нашлась пока?

Довольно уничижительно вы их вынесли в специальную категорию... они такие же как вы. Просто пока не нашлось.

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 07:45:01 UTC
Знаете, хуже. Я, например, понимаю, что есть люди, которые любят вести салонные беседы. Зачем им это надо - обсуждать не будем. Но утверждать, что всем людям интересны и нужны такие беседы - довольно самонадеянно. Это я к тому, что если кому-то нравится "просто трахаться" - то и ради бога. Лишь бы не обманывали при этом никого. И самих себя - прежде всего.

"Секс отдельно, душевная близость отдельно"
- Правая рука подходит? Зачем второй человек нужен?

Нет, они не такие же как я. Я салонных бесед не веду.

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 08:20:18 UTC
"Знаете, хуже" знаете, не хуже. картошка в мундире конечно менее вкусна, чем ризотто с белыми грибами в сливочном соусе, но свою роль - удовлетворение потребности, выполняет ( ... )

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 08:26:56 UTC
Потребность в чём? В болтовне? Ну, может, у кого-то и такая потребность есть, не знаю. Точнее, знаю, что есть :-)))

"просто трахаться нравится всем здоровым людям"
- Опять проективная идентификация :-))) Да что ж Вас несёт-то так?

"то есть без любви у вас не бывает теплых взаимоотношений?"
- Это Вы мне специально приписываете, что я "только по любви" призываю трахаться, да? :-)))

"вы их ведете, и достаточно часто"
- Не часто. Бывает - вынужденно (этикет). Но по возможности избегаю. Просто смиритесь с этим фактом, это так.

"в конкретно сексуальной сфере - запрещаете себе"
- Отнюдь! Если есть возможность, желание, и никому не вредит - с удовольствием предаюсь этому занятию с приятным человеком.

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 08:50:31 UTC
"- Опять проективная идентификация :-))) Да что ж Вас несёт-то так?" физиологические потребности присущие всем людям не? не знаете?) ну уж если буквоедством заниматься, я выделил категории, у которых потребности нет. те у кого вытеснено, как бы нет. и серьезно больные люди, у них действительно нет, не до того организму. но мы вроде говорим о среднестатистическом человеке, ммм?

" Это Вы мне специально приписываете, что я "только по любви" призываю трахаться, да? :-)))" это я вопрос задаю. а вы занимаетесь чтением мыслей. а вообще я там ехидничал, и вы это увидели. специально вырвали из контекста кусок ;)

"- Не часто. Бывает - вынужденно (этикет). Но по возможности избегаю. Просто смиритесь с этим фактом, это так." заметьте, удержать властную позицию вам не удалось. теперь вы уже сдерживаете позиции, вдруг аналогию начав использовать буквально. мы говорили не о беседах ;)

"- Отнюдь! Если есть возможность, желание, и никому не вредит - с удовольствием предаюсь этому занятию с приятным человеком." Quod erat demonstrahdum

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 09:12:46 UTC
"физиологические потребности присущие всем людям не?"
- Да. И если потребность в сексе - чисто физиологическая, то она легко удовлетворяется движением правой руки. А всё, что связано с взаимодействием с другими людьми, - уже не относится к физиологическим потребностям, но относится к социальным. Поэтому секс с другим человеком - это всегда прежде всего социальное взаимодействие.

"заметьте, удержать властную позицию вам не удалось"
- И не пыталась. Опять проективная идентификация?!!! :-)))

"Если есть возможность, желание, и никому не вредит - с удовольствием предаюсь этому занятию с приятным человеком." Quod erat demonstrahdum"
- Отнюдь не demonstrahdum. Я же не занимаюсь сексом ради секса. Для меня всегда первично взаимодействие с человеком - близость, нежность, доверие к этому конкретному человеку. Не абы к кому. Это не физиология.

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 09:52:08 UTC
"- Да. И если потребность в сексе - чисто физиологическая, то она легко удовлетворяется движением правой руки ( ... )

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 10:19:28 UTC
"секс не равно онанизм"
- Физиологическая потребность удовлетворяется онанизмом. Социальная - взаимодействием с другим человеком.

"вы просто пытаетесь обесценить "неправильный" секс"
- Нет, я просто глубоко в теме психологии личности и социальной психологии.

Не пять. С последним любовником - девять лет плотного дружеского общения без намёка на секс. С предыдущим - 2,5 года знакомства. А что? В чём тут самообман? Были у меня опыты более скоропалительных отношений - не моё, не понравилось.

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 10:33:51 UTC
Хех, упустила

"но явно вас несколько лет никто нынче ждать не будет ;) да и вы не будете, хех. дама вы явно темпераментная. и властная, тестостерон гормон многоаспектный..."
- А мы и не ждали! Мы просто общались, чисто дружески. Никто не ждал, что это в секс выльется, мы просто наслаждались взаимным общением.

Нет, я не властная, я просто не позволяю себя есть.

Reply

Re: тут все проще vovse_ne April 14 2015, 16:55:23 UTC
=> картошка в мундире конечно менее вкусна, чем ризотто с белыми грибами в сливочном соусе

Увы мне, я при таком раскладе выберу картошку...

А вы опять всех походя подровняли под одну гребёнку. Типа, "просто трахаться нравится всем здоровым людям", равно как и для всех и каждого "картошка в мундире конечно менее вкусна, чем ризотто с белыми грибами в сливочном соусе"...

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 17:40:25 UTC
Кстати, ещё один любопытный момент, характерный для перверзников: сопоставление секса и еды. Для них действительно секс - это что-то типа "поедания" партнёрши. Они, например, могут сказать: "Ты такая аппетитная, можно я тебя съем?". Это у них, типа, комплимент такой. Палятся со страшной силой :-)))

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 18:44:10 UTC
"сопоставление секса и еды ( ... )

Reply

Re: тут все проще sirin_from_shrm April 14 2015, 18:52:01 UTC
Дада, очень говорящая аналогия, точнее, метафора. Диагностическая.

Вы начинаете повторяться. О том, что по Вашему мнению секс - наиболее распространённая физиологическая потребность, мы уже услышали.

" когда так родители про своих детишек мелких говорят, неужто это...???"
- Да, очень часто это именно оно! Нарциссическое расширение или нарцисстческий ресурс.

Вы нам долго ещё Америку открывать собираетесь?
http://ru-dark-triad.livejournal.com/80505.html

Лучше расскажите ещё чонить про "базовые потребности".

Reply

Re: тут все проще sverhkabzdets April 14 2015, 18:57:40 UTC
"О том, что по Вашему мнению секс - наиболее распространённая физиологическая потребность, мы уже услышали ( ... )

Reply


Leave a comment

Up