Эпопея с ремонтом походит к концу так и не завершившись. Работники пропали, сарай все так же забит их материалом и инструментами. Все передвижения по сараю сопровождаются перемещением огромных пластиковых баков и перекидыванием каких-то мешков с места на место. Спустя месяц назрела необходимость ревизии и уплотнения пространства. Мешки со штукaтуркой решила отдать соседкам, которые ловко управляются и с отбойным молотком и с дрелью и постоянно что-то перестраивают и ремонтируют. И тут внезапно вижу, что один из мешков не штукатурка, а цемент для плитки и даже затирки с полмешка осталось. Прямо подсказка реализовать мозаику, придуманную на стене в саду и отвергнутую из-за отсутствия вдохновения и супружеского одобрения.
Началось все когда мы переехали в этот дом. В наследство от многочисленных жильцов нам досталось пара сотен глиняных горшков разных размеров, остатки плитки, которые скопились после ремонтов, сделанных за сто лет существования дома. Ну и плиточного клея после нашего ремонта осталось тоже немало. Во мне при обилии сырья тут же просыпается "Почтмейстер Шеваль" и за неделю я обклеила разбитой плиткой все горшки, которые потом разошлись по знакомым, себе оставила только пару самых неудачных. Не ожидала, что они проживут так долго
Бетонную изгородь спасла только ограниченная цветовая палитра плитки. И тогда созрел план начать собирать разбитые и треснутые тарелки и чашки в фонд "садовая мозаика". Целенькие рука не поднималась разбить и они оседали на моих полках. Такая вот ненужная мне рыба, например, все никак нигде не треснет, но тюкнуть по ней молоточком не могу, вид у нее и так обиженный.
Кстати, молоток не помощник в этом деле, у меня обычные кусачки, а есть специальный инструмент, но хоть мой "почтмейстер" и требует настоящего инструмента, пока не обзавожусь.
Потом "почтмейстер" переключился не то на обивку мебели, не то на постройку садовых сооружений и бОльшую часть мозаичных запасов пришлось выбросить, оставила только романтические блюдца в цветочек и всякое бело-синее, два варианта на выбор.
Ими я хотела выложить часть стены в кухне за мойкой. Но тут неожиданно воспротивился муж. Он вроде и не противился, но по лицу его было видно, что идея ему не по душе, так же как и идея заполнения черепками бетонной изгороди. Он вообще побаивается моего "почтмейстера".
(Здесь хорошо бы поставить титр) " Шли годы...", но серый цементный забор не шел из головы и мешок с плиточным цементом, который неожиданно приплыл в руки, нельзя было просто так оставить без внимания. Работа закипела практически в тот же день подальше от тех мест, где гуляет муж, а он в сад углубляется не дальше, чем на длину пруда. У нас такое распределение сфер ответственности сад-пруд. Конечно сразу же стало понятно, что слишком много белых романтических тарелок и слишком мало цветных, а такая очевидная "круговая"раскладка мозаики не совсем удобна тем, что нужен какой-то фон, а его нет, а без него никак, тк "картина" будет зимовать под снегом и дождем и швы надо очень тщательно замазывать. Муж ходит смотреть как идут дела, оказалось что все не так ужасно. Даже если и ужасно, никто не увидит, в этот закуток хожу только я.