УРОДЕЦЭтим летом в Крыму, в тенистом парке у моря, как-то высматривала голубей - скрошить им остатки усохшего лаваша. Наконец подлетают несколько вальяжных, раскормленных, не особо голодных. Всё вокруг усыпано семенами от деревьев, да и «понаехавшие» курортники то и дело им что-то скармливают. У каждой урны - огрызки чего-то недоеденного
(
Read more... )
Comments 4
но ты его гадкого утенка обошла, твоему голубенок-бастарду не стать красавцем-лебедем.
а я бы знаешь о чем задумалась - кем был гадкий голубенок в прежней жизни и для какого знания ему вот эта жизнь вот в этом несуразном тельце?
спасибо. очень порадовала.)))
Reply
А насчет "кем он был в прошлой жизни" - как минимум, этих жизней было несколько (чайки, голубя, страуса и пр.) : ) И нынешняя жизнь могла выпасть, чтобы срастить предыдущий опыт воедино, перестать быть "кем-то" определенным, - или показать другим, что это возможно : )) Истории ведь бывают не только сами по себе, но и для других, - как живая притча.
Reply
1. Чего не хватает. Каких-то, хоть малых проявлений характера героя. Чтобы сказать "только уродец нёс бремя", нужно какими-то мазками дать это увидеть читателю. "Так хотелось думать" звучит неубедительно без изображения.
2. Без заострения образа (см. пункт 1) некоторые обороты воспринимаются как длинноты, несмотря на малый объём текста. Например, предпоследний рассказ дублирует и мусолит мыслеобраз, который появился раньше и как бы вскользь. Этот абзац же производит впечатление морали.
Мелочи:
- В первой фразе нельзя обойтись без "я": чёткое ощущение пропущенного местоимения (это может быть и "она").
- Мимолётное закавыченное «понаехавшие» отсылает к какой-то другой теме, никак не разработанной дальше.
- что-то... чего-то... - ненужный повтор.
Reply
Reply
Leave a comment