Концерт, посвящённый песням Елены Фроловой на стихи Леонида Губанова, получился очень насыщенным - не только эмоционально. Вокруг образа Губанова, легенд о нём и отношения к его творчеству сконцентрировалось столько противоречий, что они невольно придали вечеру особый магнетизм. Пристрастные слушатели получили двойной заряд - не только от ярких
(
Read more... )
Comments 3
Однако, я тоже слышу, как Анпилов, именно так: Бережков поёт стихи Губанова «от первого лица», отождествляясь с автором, а Фролова - нет, не «от первого», а как бы из другого - воспринимающего и любящего - измерения.
Reply
Reply
Вот, кстати, о "первом" и "втором" лице:
Сердце моё не на месте,
Сердце моё не у власти,
Сердце моё при аресте
Злой и неслыханной страсти...
Или:
А на столе свеча горит,
Горит душа моя, не тает,
И Ангел с Богом говрит,
И Бог над Ангелом рыдает...
и пр.пр.
То есть много вещей - и состояний - вполне универсальных, которые можно от любого "лица" петь. Но когда певцу, художнику удаётся их объединить, свести расходящиеся "лица" воедино (например, "мужское" и "женское" восприятие), то эффект возникает наиболее сильный, - как в случае с Е.Ф., например. Это так, вдогонку... Просто P.S. - любимый жанр.
Reply
Leave a comment