Весь фильм говорит вьющейся травой в ручье, каплями дождя, огнями, плеском воды, листвой, звуком и светом покоя, снегом, ветром - всем звучанием и светописью русской вселенной, на это ушло половина времени фильма. И это в конце только и остаётся, икона Троицы и кони на берегу в цвете - это сам режиссёр поставил на вершину, откуда лучше всего видна благодать любви и покоя. С тем, что прописано сюжетно и сценарно, подлежит пересказу - в целом является контрапунктом. И я в 1970 году почему-то сразу читал с экрана не сюжеты, не истории - а слова травы под водой, трепет пальцев художника, муравья, ползущего по травинке. Даже не верится, в 14 лет - когда самая пора следить за приключениями
Возраст тут не причем. Вы сразу, изначально воспринимали как поэт и откликались в этом фильме на поэзию, к тому же зримую, проявленную визуально... Как поэт и художник - одновременно.
Comments 2
И это в конце только и остаётся, икона Троицы и кони на берегу в цвете - это сам режиссёр поставил на вершину, откуда лучше всего видна благодать любви и покоя.
С тем, что прописано сюжетно и сценарно, подлежит пересказу - в целом является контрапунктом.
И я в 1970 году почему-то сразу читал с экрана не сюжеты, не истории - а слова травы под водой, трепет пальцев художника, муравья, ползущего по травинке. Даже не верится, в 14 лет - когда самая пора следить за приключениями
Reply
И написали об этом потрясающе! Спасибо!
Reply
Leave a comment