Freedom of the Seas - плавучий город-курорт, равный по своей длине поезду с 15 вагонами. Это рай для любителей спорта: здесь есть боксерский ринг, бассейн с волнами для серфинга, каток и поле для гольфа. Если же подумываете о свадьбе, знайте: на лайнере имеется загс!
Queen Elizabeth - океанский лайнер британской компании «Кунард Лайн». Его знаменитыми предшественниками были «Королева Елизавета II» (участвовала в Фолклендской войне) и самая первая «Елизавета» (1940-1972), которая покоится на дне бухты неподалеку от Гонконга.
Фото:
DocklandsTony / Flickr.com Громадный лайнер Queen Mary 2 - «наследник» легендарного судна «Королева Мэри», которое участвовало во Второй мировой войне. Принадлежит судоходной империи «Кунард». 14-дневный трансатлантический круиз (Саутгемптон - Нью-Йорк - Саутгемптон) обойдется в $3000.
Фото:
tinou bao / Flickr.com Queen Victoria - самый «легкий» лайнер в королевском семействе «Кунард». Помимо роскошных кают (половина которых отделана красных деревом), ресторанов, спортзалов и казино, на судне имеются огромная библиотека, театр и джаз-клуб. Стоимость недельного круиза - от $1200.
Фото:
tombayly13 / Flickr.com Антикварные столовые приборы, мишленовская кухня, личный дворецкий (для пассажиров люкс-класса) и точная копия лестницы, которая была у «Титаника». Все это - на борту совсем нового лайнера под названием Oceania Marina, который путешествует по Атлантике.
Фото:
Ralph Grizzle / Flickr.com Если уложить рядом с этим лайнером Эйфелеву башню, он окажется длиннее. Oasis of the Seas - самое большое круизное судно из тех, что когда-либо были построены на планете. На его борту уместился целый город с парком, 20 бассейнами и рестораном на 3000 гостей.
Фото:
dustin.askins / Flickr.com Лайнер Disney Magic - это плавучий «Диснейленд» с аттракционами, вездесущими аниматорами, ресторанами, оформленными в стиле диснеевских мультиков, и прочими вещами, придуманными специально для детей. Основные маршруты - Карибы, побережье Канады и Средиземноморье.
Фото:
pfarrell95 / Flickr.com Disney Wonder - еще одно судно в линейке «сказочных» лайнеров. На его трубах красуются микки-маусы, а на носу - золотые вензеля, отличительный символ всех диснеевских плавучих гигантов. Стоимость 8-дневного круиза - от $2200 за человека.
Фото:
Rennett Stowe / Flickr.com Четырехмачтовый барк Sea Cloud был построен на американской верфи в 30-х годах, объездил весь мир, а в советские времена успел побывать в порту Ленинграда. Основные маршруты - Карибский бассейн и Средиземноморье. Стоимость 8-дневного путешествия - от $3500.
Фото:
jthetzel / Flickr.com 11 ресторанов, 12 баров, кинотеатр под открытым небом и исполинский спа-курорт уместились на лайнере P&O Azura, одном из самых больших пассажирских судов в мире. Путешествие по маршруту Саутгемптон - Севилья - Рим - Барселона - Гибралтар обойдется в $1600.
Фото:
Cha già José / Flickr.com Все лайнеры компании «Norwegian Cruise Line» объединяет яркая раскраска бортов и микс из национальных стилей. В ресторанах хлопочут азиатки, танцам обучают аргентинцы, а обеды проходят в зале с интерьерами Большого Екатерининского дворца, что в Санкт-Петербурге.
Фото:
_rockinfree / Flickr.com Celebrity Eclipse считается экологичным лайнером: специальное покрытие корпуса и продуманное освещение позволяют экономить до 30 процентов электроэнергии. Во время знаменитого извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль судно бесплатно перевезло больше 2000 пассажиров.
Фото:
El coleccionista de instantes / Flickr.com Лайнер Celebrity Millennium славится гигантскими размерами своих кают. Этот плавучий отель специализируется на круизах в Карибском бассейне и у побережья Аляски. Особое приключение - проплыть мимо 67-километрового ледника Хаббард. Стоимость удовольствия - от $1100.
Фото:
Rennett Stowe / Flickr.com Seabourn Pride - небольшой, но очень шустрый лайнер, специализирующийся на круизах в Юго-Восточной Азии. Два популярных маршрута: Сингапур - Пенанг - Лангкави - Порт-Блэр - Белаван, а также Гонконг - Бухта Халонг - Дананг - Хошимин - Сиануквиль - Бангкок.
Фото:
Aah-Yeah / Flickr.com Уникальная форма носовой части, а также красно-синие полосы и звезды на боках не позволят спутать «Гордость Америки» (Pride Of America) ни с каким другим лайнером. В меню здесь фигурируют техасские стейки, а спа-салон выполнен в стилистике нью-мексиканского Санта-Фе.
Фото:
iluvcocacola / Flickr.com В теплое время года лайнер MSC Opera путешествует по Северной Европе (один из маршрутов - Эймейден - Таллин - Санкт-Петербург - Копенгаген - Саутгемптон), а зимой бороздит океан у берегов Латинской Америки (Буэнос-Айрес - Илья-Гранди - Рио-де-Жанейро - Пунта-дель-Эсте).
Фото:
foxypar4 / Flickr.com Построенный в 1998 году, лайнер Grand Princess долгое время сохранял титул самого большого и дорогого круизного судна в мире. Площадь некоторых его кают достигает 70 квадратных метров. Круиз по маршруту Флорида - Пуэрто-Рико - Сен-Мартен - Багамы обойдется в $800.
Фото:
timeyres / Flickr.com «Монте-Карло», «Париж», «Мадрид», «Верона», «Лондон» и «Амстердам» - это названия палуб на Costa Romantica, лайнере многочисленного итальянского семейства «Коста». Плаванье у берегов Канар обойдется в $1000, многодневный круиз Дубай - Сингапур будет стоить около $6000.
Фото:
JorgeBRAZIL / Flickr.com Еще один желтотрубый лайнер компании «Коста» - Costa Allegra - внутри выглядит, как музей, а его палубы носят имена Дега, Матисса, Гогена и других известных художников. Судно несколько лет обслуживало азиатские направления, после чего было «перекинуто» на Европу.
Фото:
caspermoller / Flickr.com На верхней палубе лайнера Carnival Freedom установлен громадный светодиодный экран, на котором транслируются фильмы, концерты и футбольные матчи. А копия Статуи Свободы в одном из ресторанов по своим размерам лишь на треть уступает оригинальной скульптуре.
Фото:
pmarkham / Flickr.com За $1500 на лайнере Celebrity Infinity можно обойти все побережье Южной Америки. Старт - из чилийского города Вальпараисо, затем посещение самого южного города земли - аргентинской Ушуайи (в паспорте там ставят штапм «конец света») и прибытие в порт Буэнос-Айреса.
Фото:
Benson Kua / Flickr.com Источник -
http://avivas.ru/topic/vlastelini_morei.html