Отчет о поездке в Италию. Часть 2, морская и не только.

Apr 16, 2012 23:15

Часть 1, горнолыжная.
Несколько дней мы покатались на лыжах/бордах и даже немного устали. А впереди у нас было самое главное - поездка в Линьяно, на разведку, чтобы подготовить базу для летнего семейного лагеря. Взяли машинку в аренду и поскакали :) В горах утром, когда выезжали, был небольшой минус. Часа два мы ехали по серпантинам, через несколько перевалов, довольно тяжелая дорога. Еще часа два по ровной дороге, любуясь красотами - природой и маленьким уютными итальянскими городками. Внизу было уже совсем тепло, травка, деревья цветут... Когда мы приехали в Линьяно, все еще было утро. Курорт сразу впечатлил своей зеленью - всюду сосны, сосновые рощи, парки. Много цветущих кустов и деревьев. Ужасно хотелось к морю. Так это интересно, посреди зимы :) В Москве морозы еще во всю стояли. В горах тоже был минус еще несколько часов назад, а тут +20 и доносится запах моря... Но! Дело - в первую очередь. И мы пошли смотреть отели, общаться с руководством, так как заранее были договоренности. Про отели подробности писать не буду, если кому-то будет интересно, напишу в личку. Выбрали мы в итоге, самый замечательный и ближайший к побережью. В окружении сосен со всех сторон. И вот, мы закончили с делами и счастливые полетели к морю :) Пляж нас немного напугал - он был весь в огромных кучах песка. Оказывается, его готовили к сезону и насыпали новый песок, так делают каждый год. А потом он будет идеально ровный. Море шикарное. Мелкое и без волн. Никина мечта :) Она прямо в одежде и обуви сразу же туда влезла :) Благо, мы быстро вытащили - совсем промокнуть не успела. Вода нам показалась теплой, ну я бы оценила ее градусов в 20. Может это только непосредственно у самого-самого берега, где мы ее трогали.. Мы смотрели на местных, которые ходили по пляжу босиком и в воде по щиколотку.. Тоже очень хотелось, но у нас не было с собой ничего, а мокрыми ехать обратно 4-5 часов - перспектива не из лучших. Решили отложить купание до лета :) Курорт, конечно, абсолютно пустой. Очень непривычно видеть приморский курорт в таком состоянии. Особенно отели, где мебель накрыта чехлами, идут подготовительные работы и т.д. Интересное и необычное впечатление. Вечером мы двинулись в обратный путь. Путешествие на маленькой машинке по ночному горному серпантину - тоже довольно яркое впечатление :) Ползли медленно, Никуся спала всю дорогу, спешить было некуда, зато спокойно доехали.
А на следующее утро нас ожидало новое приключение - экскурсия в Верону. Это был такой ход со стороны гидов или оператора. Так как вылет только вечером, всем предлагали экскурсию за полцены (еще бы, трансфер и так ведь уже оплачен). Мы решили поехать, чтобы полдня не сидеть в какой-нибудь кафешке на вещах в ожидании трансфера. Не могу сказать, что Верона произвела на нас какое-то особенное впечатление. Пожалуй, самая главная достопримечательность - Веронская Арена, которая на 50 лет старше Римского Колизея. Ну и, конечно же, Дом Джульетты :) Предполагают, что были семьи-прототипы Монтекки и Капулетти, но никто не знает, были ли у них дети. Зато дом есть. И балкон есть. Один настоящий, как большая веранда. А второй маленький, пристроенный к дому позже, потому что туристы хотели видеть балкон Джульетты именно таким :) Вся арка и стены дворика обклеены жвачками и расписаны признаниями, на решетках и воротах висят маленькие разноцветные замочки, пожалуй - это основное, что создает атмосферу романтики :) Ну и Джульетта, которую нужно подержать за правую грудь и загадать желание :)
Кстати, Верона тоже встретила нас необычайно теплой погодой и даже менее ветреной, чем на побережье. Эти контрасты хорошо видны на фото. Поэтому, заканчиваю разглагольствовать, лучше сами смотрите :)

Утром, по дороге в Линьяно, я фотографировала красивейшие Доломитовые Альпы в снегу.

А это мы уже приехали - Ника и куст.

А так же, Ника и лимоновое дерево :)

И еще Ника и цветущий куст

И вообще много всячески кривляющейся, веселой Ники :)

Цветочкам радуется :) А вообще - она большая умничка! Везде с нами моталась и практически не ныла, не капризничала.

А это территория нашего будущего отельчика! Правда прелесть? :)

И это тоже!

А это Ника несется к морю, а ее папа собирает ракушки (для поделок в центре) :)

Ныряет :)

Счастливая мокрая Ника

Вот такое там волшебное море

А это мы уже на следующий день на балконе наших апартаментов в Кампителло.

Мы на фоне речушки, которая около нашего апарт-отеля журчала. Очень мне она нравилась.

А это уже в ожидании автобуса. Ника, курочки и волчица на заднем плане. Хозяин одного отеля разводит волков.

А вот и волк, собственно.

Веронская Арена или Колизей. И Ника с папой :)

Это они желание загадывают ;)

Загадочная девушка в маске :)