а про Кубу я много думаю. Но хочется как-то по личному побеседовать. Я тут беседовала с Кургиняновцами три часа. даже тошнить от политики стало. И выть на луну хочется. Потому что все замечательные. И все говорят - только мы знаем правду.
Много ли кораблей было в гаванской гавани ? Каких стран, какого тоннажа ? А так в принципе практически во всем согласен . Да, там интернет все такой же вялый или все-таки добросили канал до Венесуэлы ?
Не много но я видел только ту часть порта что приходится на главную бухту и старый город, на западнйо окраине есть ещ епорт. Сейчас ведутся специальные работы по рассчистке дна для того что бы во внутренней старой гавани могли останавливаться огромные океанские лайнеры - туров по карибскому морю. Флагов корабелй не видел но всего их около 10-15 в основном грузовые контейнеровозы. Интернет вялый. практически его нет, во все местный интернет кафе очереди - причем не меньше чем за китайскими игрушками н арабоет у госслужащих разрешено иметь почтовые сервисы но только по спец разрешениям, многие кто работает с иностранными компаниями пользуют оборудование коллег для связи. Кабель в венесуэлу тянут - обещают "дать свет" через год.
Вот это и есть одно из проявлений блокады. Фишка в том, что корабль, зашедший в кубинский порт, становится "нон грата" для портов США и всех кто под ними (прямо или косвенно) . Прикиньте (хотя бы умозрительно) возможности порта (хотя бы в одном старом городе) по приему кораблей , удобство гавани, портовые структуры (пусть и изрядно изношенные). Жаль что не удалось разглядеть флаги кораблей , но блокада - вот она. Так что расчистка бухты - вероятно задел на будущее - когда либо замирятся с США (похоронив социализм) либо всем будет не до этого. Оба сценария пессимистические но такова "се-ля-ви".
я видел в АГване в домике Хеменгуэя и в горожд множество граждан США сошедших с борта круизного лайнера "по карибскому бассейну" - американцев много , но их местные хотят видеть в качестве покупателей гораздо больше - вопрос как это увязывается с вашим тезисом о том что "корабль, зашедший в кубинский порт, становится "нон грата" для портов США" я в доме Хеменгуэя говорил с ними они точно граждане США и купили туры в обычных туристических агенствах. Может правда корабли идут не из флориды а с ПУэрто рико - котрое де факто не США а протекторат, но... сути это не меняет - пока мы ехали от варадеро до Гаваны видели строительство нефтеналивного порта - они нашли на побережье своб собственную нефть - там было не мало кораблей под панамскими флагами - но по словам моего гида все они принадлежат канадским компаниям ведущим разработки.
так я не понял какая связь у сообщения о медицине и тезиса о локальном социализме. речь о том, что даже такой хуевенький социализм позволяет держать медицину на уровне.
Связи с мелициной нет, просто мне не нравистя слепое восхищение тем что уже давно представляет собой скорлупу и было актуально 40 лет назад, а с те пор меняется не сильно. Медициной люди довольны, но при этом "хотят рынка" - сколько я не объяснял что реформы могут стать очень резкими и привести к жестким платным поворотам - никто не верит, что после начала "рынка" станет резко жестче жить.... Рауль выбрал единственный путь позволяющий сохранить некую независимость - в плане связей с китайцами он куда более свободен в выборе чем тот же Чавес.
Comments 16
Reply
А что про Кубу думаешь в контексте написанного?
Reply
Я тут беседовала с Кургиняновцами три часа. даже тошнить от политики стало. И выть на луну хочется. Потому что все замечательные. И все говорят - только мы знаем правду.
Reply
Приезжай чаще - обсудим.
Reply
Reply
Сравнение кубы с другими странами равного масштаба по экономике пока,что в их пользу - но тренд увы наметился.
Reply
Reply
Цру фактбук =)
По рассказам самих кубинцев у них уровень жизни и соц гарантий намного выше чем, скажем, в Венесуэле.
Я скоро поеду в Перу - узнаю как там- тк даже 1000 фотографий и рассказов друзей не заменят реального погружения.
Reply
А так в принципе практически во всем согласен .
Да, там интернет все такой же вялый или все-таки добросили канал до Венесуэлы ?
Reply
Сейчас ведутся специальные работы по рассчистке дна для того что бы во внутренней старой гавани могли останавливаться огромные океанские лайнеры - туров по карибскому морю.
Флагов корабелй не видел но всего их около 10-15 в основном грузовые контейнеровозы.
Интернет вялый. практически его нет, во все местный интернет кафе очереди - причем не меньше чем за китайскими игрушками н арабоет у госслужащих разрешено иметь почтовые сервисы но только по спец разрешениям, многие кто работает с иностранными компаниями пользуют оборудование коллег для связи.
Кабель в венесуэлу тянут - обещают "дать свет" через год.
Reply
Фишка в том, что корабль, зашедший в кубинский порт, становится "нон грата" для портов США и всех кто под ними (прямо или косвенно) . Прикиньте (хотя бы умозрительно) возможности порта (хотя бы в одном старом городе) по приему кораблей , удобство гавани, портовые структуры (пусть и изрядно изношенные). Жаль что не удалось разглядеть флаги кораблей , но блокада - вот она. Так что расчистка бухты - вероятно задел на будущее - когда либо замирятся с США (похоронив социализм) либо всем будет не до этого. Оба сценария пессимистические но такова "се-ля-ви".
Reply
Reply
речь о том, что даже такой хуевенький социализм позволяет держать медицину на уровне.
Reply
Медициной люди довольны, но при этом "хотят рынка" - сколько я не объяснял что реформы могут стать очень резкими и привести к жестким платным поворотам - никто не верит, что после начала "рынка" станет резко жестче жить....
Рауль выбрал единственный путь позволяющий сохранить некую независимость - в плане связей с китайцами он куда более свободен в выборе чем тот же Чавес.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment