"Молодой человек входит в дом, достает ключ из под коврика и попадает в огромную пустую квартиру, где нет мебели и людей. Идет принимать душ и пока он этим занимается, кто-то появляется в квартире и берет все его вещи. Главный герой остается абсолютно голым в чужой квартире, чужом городе и чужой стране. Выбегает на лестницу и пытается достучаться до соседей, просит о помощи. Но никто не выходит, он возвращается в квартиру, залезает в ванну, пытается согреться, впадает в беспамятство от переохлаждения. Тут-то его и находят соседи: Эмиль и Каролин. Они переносят обнаженного Йоава к себе в квартиру и
помогают ему прийти в себя. Так происходит знакомство главных героев. Эмиль, сын богатого заводчика, пытается стать писателем. Каролин занимается музыкой, играет на гобое. Эмиль и Каролин принимают участие в судьбе Йоава, начинают общаться с ним. Предлагают ему комнату в своей большой квартире, но он отказывается и уходит, снабженный ими деньгами и одеждой. Селится отдельно в маленькой комнатушке-квартирке и начинает познавать Париж. Это фильм Надава Лапида "Синонимы".
Эмиль и Каролин. Они вне времени, богемные создания. Болезненный Эмиль, которого содержит богатый отец, владелец завода, и Каролин при Эмиле. Этакий Поль Элюар... Йоав думает об Эмиле: любовь моя и делится историями из своей жизни, чтобы тот мог писать. Духовная близость. Физическая близость у Йоава с Каролиной. Чем-то эта линия сюжета напомнила отношения главных героев фильма "Кабаре". Йоав уехал из Израиля и пытается стать французом согласно своим представлениям о французскости. Не хочет вспоминать о прошлом, но оно не отпускает его: он знакомится в Париже с сионистами. Они устраивают в предместьях Парижа драки с неонацистами. Но Йоаву это не интересно, он считает, что мир без границ и пытается проверить свою идею на практике в Израильском консульстве, где работает охранником. Попытка не удается, он лишается работы, пытается найти новую, прожить без денег и как-то выжить. Эмиль предлагает Йоаву и Каролин оформить отношения и тогда Йоав сможет официально остаться во Франции и натурализоваться. Регистрация происходит, но при натурализации начинаются проблемы: Йоав вдруг начинает ощущать кто он и откуда"...
Главную награду, "Золотого медведя" 69-го Берлинале получил французский фильм "Синонимы" израильского режиссера Надава Лапида.
Сценарий фильма: Надав Лапид, Хаим Лапид
В ролях: Том Мерсье, Кантен Дольмер, Луиз Шевильот...
Производство: Франция, Израиль, Германия
Я попыталась написать синопсис-это краткое изложение фильма. Но кратко не получилось). И описать то, что увидела в фильме я). Фильм смотрится легко. Главного героя часто демонстрировали обнаженным, он хорош собой. С ним происходят разные приключения и превратности судьбы. Но лучше смотреть фильм, чтобы оценить его самостоятельно, а не по рецензии, и иметь свое суждение).
Спасибо за приглашение организаторам
nely-snork и
spbblog.
А вы любите смотреть фильмы?)