Выходные на Узундже.

Oct 27, 2014 21:56

Я провела отличные выходные с днепропетровскими друзьями. Не смотря на ощутимое похолодание и дождь накануне, мы все-таки отправились в лес с ночевкой. Выезжали уже после обеда, так что маршрут закладывали небольшой, прошли примерно километров пять в первый день и столько же во второй.
Путь наш начался от села Родниковое, которое в интернете почему-то называется Родниковское. Туда доехали на рейсовом автобусе с 5-го километра. Потом по частично асфальтированной, частично грунтовой дороге мы дошли до гостиницы "Узунджа".

Место довольно живописное и туда можно доехать на машине, так что для ленивых выходных на природе классный вариант.

Отсюда пошли через лес вдоль речки. Сначала она была совсем сухая, но, по мере того как мы углублялись в лес, воды становилось больше.

Палатки поставили рядом с рекой. Ночью было холодно, даже пар шел изо рта, но нас спасал костер и теплые спальники. В воскресенье мы прошли немного дальше вдоль реки, а потом вернулись к гостинице другой дорогой. Пока ждали автобуса в селе, приготовили кофе на горелке. Очень люблю все эти походные приспособления за комфорт.

природа, поход, фото, время с друзьями