Патовая ситуация. С одной стороны, со всем импортом, что стоит в "СуперДжете" страна теряет кучу рабочих мест, своих технологий и много всего остального, что в целом ощутимо ударит по авиапрому (а у нашей авиации есть таки достижения, которыми можно гордиться, и тгнорировать это - преступно!) А с другой - с запуском в производство своих же новых аппаратов, очень вероятен этакий вариант ВАЗ-а", с вбухиванием миллиардов и получением фиги на выходе. Причём, и тот, и другой варианты будут на руку "баблопильщикам". Млин... снова ситуационный тупик, который разрешим только на правительственном уровне. В смысле - путём смены правительства и власти в целом.
Баблопильщиков надо вешать, в каком бы варианте они ни влезали в дело. Это аксиома, и она ни от Погосяна, ни от Никитина не зависит.
Что до возможности слепить в авиации что-то вроде ВАЗа, то, по мне, это всё равно лучше, нежели на 90% иностранный самолёт. Ибо независимость важнее качества.
А качество, кстати, взять хоть 60-70-е годы, было в гражданском авиастроении не самое плохое. И я не верю, что эту проблему решить нельзя, вовсе не сдаваясь с потрохами Боингу.
"Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо - ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве" Вообще-то в здании Макдональдса сидит BDC - "Боинг Дизайн Центр", а ГСС сидит на Беговой. Вот из таких мелочей и складывается мнение о компетентности расуждающего :о)
Comments 3
С одной стороны, со всем импортом, что стоит в "СуперДжете" страна теряет кучу рабочих мест, своих технологий и много всего остального, что в целом ощутимо ударит по авиапрому (а у нашей авиации есть таки достижения, которыми можно гордиться, и тгнорировать это - преступно!)
А с другой - с запуском в производство своих же новых аппаратов, очень вероятен этакий вариант ВАЗ-а", с вбухиванием миллиардов и получением фиги на выходе.
Причём, и тот, и другой варианты будут на руку "баблопильщикам".
Млин... снова ситуационный тупик, который разрешим только на правительственном уровне.
В смысле - путём смены правительства и власти в целом.
Reply
Что до возможности слепить в авиации что-то вроде ВАЗа, то, по мне, это всё равно лучше, нежели на 90% иностранный самолёт. Ибо независимость важнее качества.
А качество, кстати, взять хоть 60-70-е годы, было в гражданском авиастроении не самое плохое. И я не верю, что эту проблему решить нельзя, вовсе не сдаваясь с потрохами Боингу.
Reply
Reply
Leave a comment