Я-то думала, что мне только день простоять да ночь продержаться, а утром я уже побегу за вожделенной читанкой...
А оказалось, подмога была близка: моя новая френдиня
oulitka прислала ссылку на документально подтверждённые стихи реального прототипа, от которого отщипнули генетический материал для создания виртуального клона по имени Шляпников, несколько
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Там этого тонны!!!
А уж как серьёзно относятся, а какие страсти кипят, какие "схватки над бездной"...
Reply
Если бы Кибиров писал плохие стихи, то был бы форменный графоман, но он пишет хорошие стихи!
Вот и Козьма Прутков - как бы графоман, а настоящий поэт!
Вянет лист, проходит лето,
Иней серебрится.
Юнкер Шмидт из пистолета
Хочет застрелиться...
Нет и не может быть иного критерия настоящей поэзии кроме гармонии.
Reply
Подзаголовок этой статьи - "Лебядкин, Хлебников, Лимонов и другие".
Графомания как уравнивание в правах всех голосов - авторского и "персонажных" ("персонажи пишут").
Если раньше, до ПМ, существовала "иерархия голосов" и автор главенствовал, давая оценку персонажу (и соответственно "иерархизировалось" их - персонажей - творчество и жизнь), то ПМ как раз и поставил во главу угла такое "неразличение", "децентрацию", "ризоматичность" текста.
Что же до "маханий платочками", то интертекстуальность - вообще свойство любого текста, и все классические авторы аллюзионны (см. "чтение-письмо").
Однако аллюзии следует отличать от графоманских и/или ПМ-ских "репродукций", поскольку в конструктивном искусстве прошлого интертекстуальные элементы цитируются (в том смысле, что целостность смысла источника сохраняется, и этот "цельный смысл" включается в новую систему смысла), а в ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment