или
Путешествие к центру Земли по Золотому кольцу
Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
Русская загадка
Под солёною пятою ветра устоит отвес, пригнанный к пляшущей палубе,
И мореплаватель,
В необузданной жажде пространства,
Влача через влажные рытвины хрупкий прибор геометра,
Сличит с притяженьем земного лона
Шероховатую поверхность морей.
(
Read more... )
Comments 10
В общем, вы - молодец, что все это связали и к филологии привязали.
Reply
Вот этого - красоты чистой математики - я бы никогда вне языка не поняла.
А Ваше профессиональное мнение придаёт моей сугубо филологической мысли нужный объём...
Reply
Reply
Reply
Однако, поспешу заметить, что все относительно, в частности, в нашей истории-географии "два конца, два кольца, посредине гвоздик" - это трамвайный маршрут №4 :)))))))))))))))))))
Но, опять же, кольцы и концы - едины!
Reply
Слушай, я тут имею один сон с цифрой шишнадцать (однако растём: начали с десяти, дошли до 12-ти, теперь вот 16), умора! Но не могу пока, гоню завод (из которого тоже есть лоскутьев несколько смешных).
Reply
Замечательный пост, Тамарочка! Смеялась, читая сценку с преподавателем и обалдевшими от его объяснений первокурсниками:)
"с ужасом взирающих то на совершенно необоснованно радующегося преподавателя..."
"...с беспричинно нарастающим энтузиазмом продолжал преподаватель" Есть иронические детективы, а у вас юмористическое языкознани. Хотя и детективное тоже:) Юмористическо-детективное ( ... )
Reply
Ножницы... :)))
Да, правда, колоть и клеить явно из этого ряда!
Удивительная, совершеннейшая вещь язык. Не устаю удивляться и радоваться...
Причём этот наш первый преподаватель, читавший нам лекции, этакий фат, позёр, внешне очень похожий на Шурика из "Операции "Ы", - практически ничего, кроме этого фокуса, нам не дал.
Все наши знания мы приобрели (кто приобрёл) благодаря "муштре" Ольги Николаевны Волковой, которая вела практические занятия. Именно она "набивала" или "ставила" нам "руку", "нацеливала" глаз...
Reply
А какой всё-таки кайф - прозрение.
Reply
Reply
Leave a comment