Человек дождя

Jul 17, 2012 05:54

Вчера перед вечером - впервые за много-много дней «великой суши» - наконец полил дождь, если не сказать страшный ливень, так что пришлось закрыть все окна, иначе в комнату даже через антимоскитную сетку «забивало» струи воды.

Я сидела, как всегда под звуки музыки работая на компе.

И вдруг посреди всего этого «библейского потопа» раздался звонок в калитку!

- Ну кому неймётся даже в такой ливень? - с тоской подумала я и открыла окно (бывшая соседка по малосемейке Люда, пришедшая по делу и ненадолго уже после всех событий, сказала после моего рассказа о катастрофическом количестве гостей с конца июня по середину июля: «Тэпэр я п[о]нимаю, чому́ ты з такой кыслой физи[оно]ми[е]й выглянула у викно́!»).

Перед калиткой стояла незнакомая девушка, сказавшая жалобным голосом:
- Пожалуйста, разрешите переждать дождь у Вас, я с ребёнком!

Я взяла зонт, ключ от калитки, накинула пальтецо, задвинула было собравшуюся радостно встречать гостей Катю ногой за дверь и поплыла к калитке.

Пока я закрывала зонт на крыльце, Катя успела поставить радостные лапы на радостного пшеничноголового Диму, отчего Дима сразу упал, перестал быть радостным и заплакал.

Я впустила неожиданных гостей в жилую комнату, оставив Катю за дверью коридора-вестибюля (в который я переделала бывшую спаленку своего домика), сообщающегося с кухней, так что Катя если и скучала, то не была обездолена, усадила плачущее дитя на диван, переодела их с мамой Маринкой в сухое (укрыв Диму с головой тёплой вельветовой курткой, отчего он сразу превратился в беженца-погорельца и отчего во мне сразу активизировались все гены бабушки Маруси, неустанно спасавшей всех беженцев и погорельцев в войну, - и укутав ему ножки своим шерстяным шарфом) - и пошла ставить чайник, чтобы дополнительно обогреть бедолаг «изнутри».

Катя тут же радостно вбежала в комнату, Дима её столь же радостно встретил...

Потом мы все радостно пили чай, я подарила Диме какай-то сувенир, дождь кончился... пришла пора выпроваживать гостей.

Но как?

Всё промокло до нитки, слава богу, что самая нижняя Димина футболочка осталась сухой, но всё прочее хоть выжимай, начиная с трусиков, которые оказались наименее защищёнными от дождя козырьком коляски.

Но... анжинер я или не анжинер ( алигент я или не алигент)?

Я нашла самые маленькие свои трусы, завязав их с боков на узелки и прикрепив к Диминой футболочке с помощью системы булавок, достала самую маленькую джинсовую курточку, у которой мы с Маринкой закатали рукава по самое не могу, а также принесла моток резинки, и мы обмотали ею улыбчивого Димочку, как куколку бабочки.

Затем я положила на сиденье насквозь мокрой коляски клеёнку, постелила сверху сухое полотенце, и мой неожиданный «человек дождя» триумфально поехал к бабушке (дождь застал Маринку с дитятей на половине пути от их дома к дому мамы Марины).

Ну а Маринке достался в подарок мой зелёный свитерок.

На прощание я сказала ей, чтобы зашла как-нибудь за фотографией, распечатала и сберегла - для торжественного вручения жениху и невесте на Диминой свадьбе.

Все были рады, одна Катя расстроена уходом дорогого посетителя: таких маленьких, подходящих ей по росту гостей у нас ещё не было...

Вот он каков, этот славный и улыбчивый человечек дождя:












© Тамара Борисова
Если вы видите эту запись не на страницах моего журнала http://tamara-borisova.livejournal.com и без указания моего авторства - значит, текст уворован ботами-плагиаторами.

искусство и жизнь, бабушка Маруся, Екатерина, семейный портрет в интерьере, подарки жизни, бабушка моя говорила, этнографические заметки

Previous post Next post
Up