(Untitled)

Jul 21, 2010 22:05

Вчера в 19.31 потерявшийся платеж нам зачислили на счет. Спустя 16 дней, 6 писем и 3 телефонных звонка. Чувствую себя победителем. Не хватает шампанского и лавровых венков.

Leave a comment

Comments 10

nwf July 21 2010, 11:07:30 UTC
Ты молодец!! реально!! систему можно побороть?...

Reply

taly_ya July 21 2010, 11:19:29 UTC
Ну всегда нужно пробовать )) Когда я уже почти смирилась с поражением, всплыл еще один контакт на терминале. Электронной адрес еще одной платежной системы. Мне ответили, признали факт неполадки. Дважды пытались убедить, что деньги уже положили. Они видели в системе зачисления на ту же сумму и говорили, вот оно. А я парировала чеками и прочими доказательствами. В общем, они сдались ))))

Reply


traum_vision July 21 2010, 11:21:07 UTC
Урра! Добро в очередной раз победило зло!

Reply

taly_ya July 21 2010, 11:25:45 UTC
но как же это утомительно!

Reply

traum_vision July 21 2010, 11:28:38 UTC
Еще бы :(

Reply

taly_ya July 21 2010, 11:34:34 UTC
Я бы все компании оценивала по тому, насколько оперативно там решают проблемные ситуации. Это, а не набор услуг, главный кит такого понятия как "сервис"

Reply


origami_goroda July 23 2010, 08:19:58 UTC
крутая :)

Reply

taly_ya July 23 2010, 10:26:46 UTC
думаю, у Вадика получилось бы быстрее ))

Reply

origami_goroda July 23 2010, 11:52:44 UTC
ну так он для этого вообще предназначен :)

Reply


Leave a comment

Up