Вчера в 19.31 потерявшийся платеж нам зачислили на счет. Спустя 16 дней, 6 писем и 3 телефонных звонка. Чувствую себя победителем. Не хватает шампанского и лавровых венков.
Ну всегда нужно пробовать )) Когда я уже почти смирилась с поражением, всплыл еще один контакт на терминале. Электронной адрес еще одной платежной системы. Мне ответили, признали факт неполадки. Дважды пытались убедить, что деньги уже положили. Они видели в системе зачисления на ту же сумму и говорили, вот оно. А я парировала чеками и прочими доказательствами. В общем, они сдались ))))
Я бы все компании оценивала по тому, насколько оперативно там решают проблемные ситуации. Это, а не набор услуг, главный кит такого понятия как "сервис"
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment