вопрос

Aug 07, 2014 21:38

Читает ли меня кто-то из России ( Read more... )

Leave a comment

mad_ghost August 7 2014, 18:47:48 UTC
ничего не изменится, просто поменяются поставщики. А вообще да, я рад. Наконец то!!! Вся эта гадость поползла в Россию в 90-ых годах, после такого же оранжевого переворота благодаря Горбачеву и Ельцину. Когда всю страну развалили. 40млрд.ЕВРО в год. Эти деньги каждый год уходят из России Европе. Если мы благодаря этому поднимем свое сельское хозяйство, это будет хорошо, для нас.

Reply

myakota August 12 2014, 09:06:42 UTC
ваш список предприятий (даже если допустить, что все организации работают без импортного оборудования, удобрений и прикормки), только ваш регион способны обеспечить где-то на половину. И это, причем, один из самых агропромышленных регионов страны.

Докажите мне это с цифрами в руках и я извинюсь за оскорбление.

Reply

zasev August 12 2014, 09:12:01 UTC
не демагогствуйте, вырывая фразы из контекста и искажая этим их смысл.
я написал, что "пока что картина выглядит так, что ваш список предприятий только ваш регион способны обеспечить где-то на половину."
с этим вы ведь не поспорите? только одна из пяти просмотренных контор привела цифры, и это 40% от заполняемости региона, и именно об этом я утверждал.
возможно, потом картина изменится, в одну или другую сторону.

Reply

myakota August 12 2014, 09:16:37 UTC
"пока все выглядит так", что вы не собираетесь искать истину, ваша единственная цель - в очередной раз поорать "все плохо, нищая рашка умрет с голоду стоя в очереди за морской капустой, неспособная накормить себя"

Вы посмотрели пять (на самом деле - три, ибо двух даже не нашли, несмотря на то, что по названию открываются первые же ссылки в гугле) предприятий из приведенных 16-ти (только по мясной переработке), нашли цифру по одному и выдаете это за подтверждение своих слов. Низкий сорт, нечистая работа.

Так что видимо, оскорбления останутся привас, как вполне заслуженные.

Reply

zasev August 12 2014, 09:22:17 UTC
не расписывайтесь за меня и за мои мотивы.
ну а насчет оскорблений - если оля матерится на сережу, то это ничего не говорит о сереже, зато многое говорит об оле.
я еще не проделал никакой работы - вчера, наспех, просмотрел 5 первых предприятий, и нашел процент оборота только у одного. но вы всячески мешаете мне досмотреть остальные, отвлекая своей полемикой о том, какой я плохой и что я как-то не так ищу.
пожалуй, начиная с этого комментария буду вас игнорить - вы немного истерично себя ведете.

Reply

myakota August 12 2014, 09:24:46 UTC
Хотите совет? в следующий раз просто сразу пишите, что таких предприятий нет в природе, а айпишник у комментатора не кубанский, а магаданский - откуда он за миску баланды пишет хвалебные комментарии. Сэкономите кучу времени и себе, и людям.

Reply

zasev August 12 2014, 09:26:52 UTC
Вата такая вата. у нее все сводится к тому, что окружающие хотят очернить россию-матушку

Reply

myakota August 12 2014, 09:39:25 UTC
и этот человек мне только что рассказывал за оскорбления и о ком они говорят)) да вы еще и ханжа, ко всем вашим порокам))) Вы ж собирались больше мне не писать? Не нарушайте слова, будьте мужчиной)

Reply

natalija_ja August 12 2014, 11:26:09 UTC
назовите, пожалуйста, предприятие (любое), которое может одно обеспечить своей продукцией ВСЮ страну (любую). Ну там, объем производства на душу населения, как именно они обходят антимонопольные законы и прочие интересности.

Reply

zasev August 12 2014, 11:33:51 UTC
на россии пока не знаю, в украине, к примеру, агромарс. производственные мощности в три раза превышают объем потребления

Reply

natalija_ja August 12 2014, 13:30:40 UTC
эта фирма, получается, единственная на Украине? Или нет? И как получается с ценами?
Понимаете, у нас в каждом регионе несколько предприятий такого плана, не считая частников и всякого-разного. Лично я не вижу проблемы в том, что у нас нет одного предприятия на всю Россию, боюсь, что ваши собеседники тоже не понимают всей сути проблемы. Может, объясните, почему это так важно - чтобы в стране было одно предприятие, которое обеспечивает ее граждан продуктами, и почему плохо огромное количество сравнительно небольших фирм, которые охватывают 2-4 региона? Тем более, если эти фирмы дублируются, рынок сбыта перекрещивается, и, в принципе, обеспечивается разнообразие ассортимента на местах?

Reply

zasev August 12 2014, 14:09:32 UTC
нет, не единственная. вы попросили пример привести, я привел. надо еще - тут вон еще штуки четыре есть, это только по мясу.
плохого в том, что производство разбито на много предприятий нет. просто сложнее мощности посчитать

Reply

natalija_ja August 12 2014, 14:33:21 UTC
получается, весь спор выше был ни о чем.

Reply

zasev August 12 2014, 14:42:43 UTC
да, бестолковый спор вышел.
я прошу крупных российских производителей, по примеру того, как я бросил украинских; мне в ответ бросают список контор, из которых, чтоб выборку нормальных сделать, нужно день потратить, ни на что не отвлекаясь, попутно обвиняют в хамстве и заангажированности.
такое чувство, что с голубем в шахматы играю

Reply

natalija_ja August 12 2014, 15:02:31 UTC
даже если такие гиганты и есть - они людей "на местах" мало интересуют, особенно, если в регионе есть все необходимое. Я знаю, что в моей республике производится то, это, вот это, кое-что производится в соседнем Татарстане. И все хорошо. Собственно, поэтому "простые смертные", или, как нас называют, "ватники", не особо волнуются насчет санкций. Санкции коснулись тех продуктов, которые стояли "для ассортимента" в сетевых магазинах. Ну и фиг с ними. Вот объясните мне, почему меня должно пугать отсутствие молока литовского за 180 рублей, если я всегда беру хорошее сернурское за 35? Мне кажется, визжат из-за санкций те, кому важно попонтоваться: "Вот, я ем итальянские макароны, испанский хамон, пью французское вино..." Пустое это все. И насчет выбора... По России у большинства не те зарплаты, чтоб их каждый день на деликатесы тратить, да и на любителя они. Мы выбираем из того, что доступно. Та же самая молочка в нашем городе с 3-4 молокозаводов, всегда свежая, мясо и мясопродукты с двух мясокомбинатов плюс, навскидку, могу вспомнить 3 ( ... )

Reply

zasev August 12 2014, 15:26:24 UTC
если слишком утрированно, то вам, конечно, молока сернурского хватит. а вот жителям владивостока уже нет. татарстанского мяса хватит татарстану и еще капельку вам перепадет, а вот калининграду может уже не хватить. а татарстану и вам может не хватить сахалинской рыбы.
и это не деликатесы, которые единицы едят, это каждый четвертый человек (судя по импорту в 25% по мясу, например): http://akmi.info/images/akmi/2013%20beef/Meat2013-2.png

Reply


Leave a comment

Up