Или мать, готовая убить тебя за то, что ты выглядишь лучше (по мнению остальных), а также домашние-рохли, не способные заступиться за тебя, или головорезы, готовые тебе подчиняться, или полная зависимость от придурка-принца - выбор очевиден:
"Хотя знакомая нам версия «Белоснежки» была записана братьями Гримм очень поздно, аж в 1812 году, элементы этой сказки (волшебное зеркало, отравленное яблоко, стеклянный гроб, а также злая ведьма и гномы) всплывали и миксовались в сказках многих стран ...
К слову, не всегда роль злодейки, которая жаждет крови Белоснежки, играет мачеха. Временами эту функцию на себя принимает родная мать. Скажем, такова моя любимая фламандская история Белоснежки из Хамме, записанная в 1924 году двумя авторами-фольклористами Полем де Моном и Альфонсом де Коком в книге «Чудесные истории Фландрии из уст народа» (Wondervertelsels uit Vlaanderen uit den volksmond opgeteekend).
В этой сказке девушку звали Маурисия, а ее матери помогало не какое-то там вшивое зеркало, а самый настоящий демон с паучьей головой. Как-то между делом за чашечкой чая он сообщил своей протеже: чтобы стать самой красивой, нужно всего-навсего убить собственную дочь. Матушка, недолго думая, отправила двух слуг расправиться с кровиночкой, а в качестве доказательства, что поручение выполнено, потребовала клочок одежды Маурисии, прядь ее волос, бутылку с кровью и кусочек языка. Вот такой вот загадочный набор юного линчевателя! Но слуги, как водится, дали слабину и пожалели не только Маурисию, но и ее ручную овечку. Они отправились на рынок, купили там козу и отдали своей нанимательнице ровно то, что она просила… Покойся с миром, коза.
Спасенная же девушка, долго ли, коротко ли, завела дружбу - с кем? Правильно, с семнадцатью убийцами-головорезами, проживавшими в пещере ...
Роль отравленного яблока в этой истории сыграло заколдованное кольцо, которое с нежной руки Маурисии снял принц. Дальше - моя любимая часть:
- Красавица, - говорит принц, вставая на одно колено, - будь моей женой!
- Ты больной? - нежным голосом отвечает Маурисия. - Ты меня в первый раз видишь!
Дальше я представляю, как она кладет ладонь ему на щеку и говорит:
- Да и потом, твое высочество… Что ты можешь мне дать такого, чего не могут дать семнадцать разбойников?
Короче, Маурисия отказывает этому лаптю и остается со своими бро. Которые еще и сделали ее своим атаманом. Желаю вам, мои драгоценные, высыпаться хорошенько и чтобы семнадцать отморозков, готовых на все, всегда были на вашей стороне!"♣
Впрочем, в таком сказочном сюжете (как и в реальности, где что-то похожее изредка бывает) есть очень серьезный минус: если для нее они и делают исключение, если к ней они и привязались платонически, это не значит, что они точно так же относятся к остальным женщинам. И когда они на ее глазах будут так или иначе причинять женщинам боль (да хотя бы таскаясь по борделям или похищая и продавая девочек), ей (как и любой в таком случае) придется либо научиться психологически отсекать себя от всех других женщин (чтобы ничего не чувствовать, когда их будут оскорблять, мучить мужчины, к которым она привязалась и благодаря которым она может жить так, как недоступно большинству других женщин), либо выступить против этого и поссориться с ними. Хотя, раз это сказка, будем считать, что ее братики промышляли только заказными убийствами, не стремились доказывать друг другу свою "нормальность", регулярно покупая женщин для изнасилования, и поэтому жили вместе с ней, которой такой выбор делать не пришлось, долго и счастливо.
♣
https://www.livelib.ru/book/1007667502-rasskazhika-mne-ska-sbornik-una-hart P. S. А вообще было бы интересно прочитать хоть что-нибудь о том, как работают в реальности такие исключения из правил. Как в искусственно/силой созданной мужчинами системе, где "настоящий мужик" - тот, кто демонстративно и слепо ненавидит, презирает женщин, при любом удобном случае оскорбляет их, подчеркивая по-всякому, кто тут Человек, а кто "баба", "дырка", которая априори глупее, слабее, хуже мужчины и априори же не заслуживает восхищения, уважения, появляется изредка группа мужчин, готовых открыто подчиняться женщине. И когда это не группа интеллигентов-ученых, а настоящие головорезы.