Leave a comment

Comments 19

intr0specti0n August 24 2006, 12:57:31 UTC
<не скажу, чтобы эти сны меня тревожили. они скорее беспокоят и пробуждают любопытство>

А разве вы не просыпаетесь в поту от того, что убиваете себя или когда вас мама убила?
Я обычно от таких странностей еле дышу в потемках))

< раньше все три мира были объединены в один и очень насыщены эмоциями. с возрастом каждый из трех >

А сколько ж вам лет подряд это снится?

А вообще, я все сны свои толкую по единственному признаку. Вспоминаю, что в последние время, а точнее даже в последний день было у меня такого, чего я мог не хотеть замечать (события, мысли). В чем я мог себя убеждать сознательно с целью избежать осознавания чего-то. Короче, все что вытеснилось, может в образах вылезти во сне. Например, если я не хочу замечать свою тревогу по какому-либо поводу, убеждая себя что все нормально, ночью с большой вероятностью подсознание об этом мне доложит. Жаль что тревогу можно заметить только когда она уже сильна до такой степени, что просыпаешься от кошмаров))

Reply

junis August 24 2006, 13:40:02 UTC
нет, никаких кошмарных переживаний, никакого пота. когда все миры еще были одним целым, бывало страшно. теперь совсем не страшно, скорее странно, и чем дальше, тем страньше и чудесатее. мои сны чаще всего кошмарны по сюжету, но я не испытываю страха ни во время сновидения, ни по пробуждении. только любопытство.

Reply

intr0specti0n August 24 2006, 13:46:01 UTC
<теперь совсем не страшно, скорее странно, и чем дальше, тем страньше и чудесатее.>

Везет) Я люблю свои сны, по крайней мере мне нравится, что у меня их много и таких красочных, но кошмары мне нравятся только сюжетом, абстрактно, а когда я от них просыпаюсь мне не нравится, я после этого засыпать боюсь))

А сообщество это скучное. Мало что-то людей в нем, а другого на тему я не находил.

Reply

junis August 24 2006, 13:50:49 UTC
да, мне долго не отвечали.

Reply


не смерть, а изменение dinus August 24 2006, 14:02:47 UTC
Я думаю, что смерть в Ваших снах - это символ перехода к какому-то новому этапу, новому субъективному миру. К этому переходу Вас кто-то извне подталкивает (приговаривает) и родители Вам помогают. Именно поэтому нет тревоги, а одно любопытство.

Reply

Re: не смерть, а изменение junis August 24 2006, 15:52:31 UTC
вот третий:

я снова тусовалась с родителями и мне снова велено было умереть (может, я в прошлой жизни была самураем?)

и опять с этим были какие-то заморочки - именно в эту ночь на город должны были налететь какие-то твари-с-гор, из-за которых всех разогнали по домам, где сказали законопатиться и сидеть тихо... кроме того, мама затеяла ремонт и комп был отключен и упакован, а мне очень хотелось сделать последнюю запись в жж (на ум почему-то лезли строчки из "часа быка" ефремова про последний день на этом свете).

и очень хотелось потусоваться напоследок, сказать своим что-то очень нужное, но никого не было рядом - пока было светло, все были чем-то заняты и отмахивались, совершенно игнорируя тот факт, что у меня завтра не будет, а когда стемнело, попрятались от ночных тварей в дома.

а потом меня убили. причем, как-то подленько, и на этот раз не папа, а мама, из-за спины как-то, а смерть все не наступала и не наступала... хотя на этот раз мне было похуй и я не пыталась никого разубедить и вообще не сопротивлялась.

Reply

Re: не смерть, а изменение anastasiameadow August 24 2006, 19:44:48 UTC
А вот вопросы по поводу жизни и смерти. Где лучше быть в смерти или в жизни? Иногда смерть приходит к нам во сна. Как там было в смерти, что за ахщущение?
И сколько Вам лет? Отделились от родителей физически ли Вы? То есть с кем живете? Отделиль ли на душевном уровне? Какие отношения с родителями. Общность есть духовная?
Когда соспины убивали мама то чувствовали ли нож и видели ли кровь?

Reply

Re: не смерть, а изменение junis August 24 2006, 20:07:35 UTC
в смерти я не была. со смертью сон обычно заканчивается - выбрасывает из мэтрикса ( ... )

Reply


anastasiameadow August 24 2006, 20:42:52 UTC
А что будет лучшим изменением в вашей ситуации в отношениях с родителями? По каким "пушинкам" вы поймете что жизнь изменилась к лучшему? Как например изменяться конкретные признаки отношений, собственных чувств, состояний ( ... )

Reply

junis August 28 2006, 01:50:17 UTC
с родителями изменений не будет. я их вычеркнула.
моя жизнь будет лучше (для меня), когда у меня появится достаточно денег, чтобы выплатить долги и не делать новых.
и даже сейчас моя жизнь моментами прекрасна.
сон я поместила из любопытства. как воспользуюсь - зависит от толкования.
мне многие говорят, что я не здесь и не сейчас, а мне жалко тех, кто только здесь и сейчас. здесь и сейчас - это только один мир.
родители не имеют никакого права на какую-то там "причастность" к жизни своих детей: потрахались, залетели, вовремя не сделали аборт - так хоть не мучайте. и живите своей жизнью - вы же считаете ее правильной и интересной :).
я чувствую гораздо большее родство к близкому другу, чем к родителям. и в этом нет моей вины. пусть хавают, что наварили.

а любить они просто НЕ умеют.

Reply

anastasiameadow August 28 2006, 20:17:09 UTC
Толкование краткое. Нет смысла (имхо) расписыватб подробно. займет еше пару страниц ( ... )

Reply


Leave a comment

Up