Жизнь учит, порой страшно:-(((

Apr 08, 2014 00:42

Света Демешенкова
11 мартаОчень жаль тех людей, что погибли на майдане, они не понимали на руку кому вышли на демонстрацию. Просто марионетки, тем более, что убивали свои же и тех и других. Заказчика пока не нашли. Где гарантия того, что это не ваш будущий президент ( Read more... )

Leave a comment

ti_ua April 7 2014, 20:58:20 UTC
К сожалению это далеко не последний урок.
И врят ли он подействует.
Бендеровцы во всем виноваты.

Reply

kpymo April 9 2014, 17:35:20 UTC
Любитель "клясть радужно-мусульманско-фашистский Запад и при этом рваться туда же". Призывал с экрана телевизора сжигать сердца геев, при этом очень любит Амстердам. Недавно был забанен в Европе и США

Reply

daniel_grishin April 9 2014, 17:41:34 UTC
да, я слышал о нем, и дазех о запрете. Никак не тронуло. Я , знаете ли, с детства блюю от совковой пропаганды, будь она киевская или московская ..

Reply

3eta April 9 2014, 17:06:50 UTC
Интересно. Я наблюдала скорее обратную картину: критику "гейропы", и полеты туда на отдых со стороны россиян или украинцев юго-востока.
От украинцев центральной и западной Украины вообще никогда не слышала обвинения современной Европы в фашизме. Зато от россиян в адрес тех же латышей - сколько угодно.

Reply

daniel_grishin April 9 2014, 17:13:18 UTC
а мне вот доводилось. Причем очень часто по одному и тому же сценарию
Примерно так: беседую со сторонником Майдана. Пока говорю о своем сочувствии естественному возмущению народа воровской властью - все хорошо, и Европа есть образец на который надо равняться. Как только дохожу до моментов Майдана, за которые в той же Европе на три года в кутузку закатали бы (это не шутка и не метафора: за вскинутые ладони или характерные повязки на руку по §86 УК ФРГ столько и положено) - тут же как будто пластинку меняют: "Не учи нас из своего Пидаростана, турками оккупированного!"

Так ни разу и не успел спросить, как одно сдругим с одной голове уживается

Reply

3eta April 9 2014, 17:15:25 UTC
Да, я тоже не понимаю, как у людей уживается, что "раз ПС за Майдан, значит хорошие". А Музычко с его двумя судимостями и бандитскими замашками - чуть ли не герой. До некоторых понемногу стало доходить только когда увидели, к чему этот беспредел привел.

Reply

daniel_grishin April 9 2014, 17:22:33 UTC
это называется "нещепетильность в подборе союзников"

на самом деле логику понять можно. несколько лет назад в России "белоленточные" побрезговали объединяться с черно-желто-белыми. Это стоило им победы. Точнее даже шанса на победу
Опыт был , полагаю, изучен: и отмахиваться от поддержки красно-черных на Майдане не стали. Победу получили. Но она "внезапно" оказывается победой все больше красно-черных
(один в один 17 год, когда радикалов сначала буквально не заметили, потом не стали их гнать, а потом полугода не прошло как немногочисленные радикалы подмяли под себя все и остальных союзников начали отстреливать: только тогда радикалы были левые и вражда классовая, но это лишь фантик - конфетка та же)

Вот поди теперь разбери, кто прав: Москва 2012 ил иКиев 2014. ИМХО оба варианта из рук вон плохи

Reply

3eta April 9 2014, 17:29:42 UTC
Ну, силовое крыло ПС Ярош вроде как распустил. Видмо политтехнологам удалось до него достучаться, хоть и с явной задержкой.
Во временном Кабмине никого из ПС нет, а сколько Ярош наберет на выборах - посмотрим, но я больше чем в 5% не верю.

Reply

daniel_grishin April 9 2014, 17:38:13 UTC
.. ага, распустил, а теперь их же видят на Востоке страны.
причем их там может и нет: но их "видят", а мифы говорят о людях больше правды. Достаточно того чтоб люд поверили, что ПС, зачисленный в НацГвардию и вооруженный, едет их зачищать
В свое время для того чтобы начать полномасштабную гражданскую войну на всю бывшую Империю достаточно было распустить слух в чешских эшелонах о том что их везут сдавать австрийцам.
А еще раньше хватило слухов о запрещенном жире длай смазки патронов, чтобы англичане в Индии получили не богатую колонию а кровавую баню на несколько лет (при том что слухи были противоречивы - мусульманам врали о свином жире а индусам о говяжьем - но никто уже в детали не вдавался)

И официальный Киев делает все возможное для того, чтобы самые невероятные слухи выглядели правдоподобно. Вышеупомянутого Киселева скоро уволят за ненадобностью

Мне всегда казалось что мудрая государственная политика - это нечто иное

Reply

3eta April 9 2014, 18:17:48 UTC
Ну, когда МИД РФ заявляет, что в Украине наняли американских наемников для борьбы с протестующими на востоке, а "Вести" в эфире рассказывают, что якобы кто-то видел людей в аэропорту в военной форме и говорящих по-английски - тут да, даже Киселева не надо. После этого даже в вооруженный ПС приезжающий на восток поверить проще-простого.

Reply

daniel_grishin April 9 2014, 20:47:29 UTC
на самом деле спецы из западных ЧВК были замечены в контактах, так что придумывать особенно ничего не надо, хватит и раздуть
Поди потом разбери, где был консультант по организации и перевооружению а где наемный головорез

Reply

3eta April 9 2014, 23:16:23 UTC
В этом и проблема пропаганды, что с ног на голову перевернуть намного проще.
Вон Нацональная Гвардия - было гениальным способом убрать с улиц "защитников", разоружить население, и отправить их маршировать под надзор МВД. Нет же, и здесь нашли повод покритиковать, мол это способ "официально выдать им оружие". Угу, то-то Внутренние Войска на Майдане безоружными стояли.

Reply

daniel_grishin April 9 2014, 23:40:05 UTC
выйти замуж не напасть: как за мужем не пропасть?

Ну нашли способ загнать активны ребят в правовое русло: что дальше? Использовать их как спецназ ВВ? Дык и без того восток страны воспринимает происходящее как межэтническую гражданскую войну "юг и восток против запада и центра". Хотите им это подтвердить? Валяйте, Путин уже лапки трет от нетерпения: войска на границе есть , осталось повода дождаться

Практика - критерий истины
Посмотрим как это все на практике будет

Reply

3eta April 10 2014, 00:27:51 UTC
Их там учат маршировать и иногда дают пострелять из оружия. Какой спецназ ВВ, если они учиться пришли меньше месяца назад? Это именно что способ удержать "активную молодежь" от самодеятельности.
А то, что Нацгвардия якобы поедет усмирять восток - это пока что ничем не подтвержденные слухи.

Reply

daniel_grishin April 10 2014, 05:32:28 UTC
Вы не вполне поняли мой текст
Поставленный вопрос: как их использовать?

Как вв (вертухаев)?
Как спецназ вв (разгон волнений и тд)?
Как регулярную армию (под танки их бросать что ли)?

Просто скажите мне: какие задачи ставятся перед Национальной Гвардией кроме этой игры в зарницу?

Reply

3eta April 10 2014, 05:35:05 UTC
Хороший вопрос! Думаю, создателям Нацгвардии его тоже неоднократно задают ;)
В первую очередь формально ее создали как дополнение к регулярной армии на случай иностранного вторжения. Когда/если угроза уйдет, вероятно и необходимость отпадет. Останутся только те, кто готов стоять в почетных караулах у памятников, например.

Reply


Leave a comment

Up